6-02-2012 
6-02-2012 
И?
Поеду на диагностику. Если скажут что они, буду менять.
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Был GS-II. На GS-III подвеска немного другая, покомфортнее. Так что это проблема конкретной машины.
  •  
  • +1
6-02-2012 
6-02-2012 
Был в 2 сервисах. Делали диагностику подвески. Ничего плохого не нашли.
У меня паранойя?
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
АлексейК писал(а):
Был в 2 сервисах. Делали диагностику подвески. Ничего плохого не нашли.
У ОД есть вибростенд, на котором можно нормально проверить аморы, стоило года 2 назад - 1700 рублей, заодно и тормоза на нем проверят Wink
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
АлексейК писал(а):
Был в 2 сервисах. Делали диагностику подвески. Ничего плохого не нашли.
У меня паранойя?
в моем случае вся диагностика заключалась: садился манагер, мы катались по лежачим полицейским, он слушал и приговаривал амотры к замене....
ни о каком вибростенде за бабло речи не было Wink
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
sharpp писал(а):
Лёвчик писал(а):
что касается лежачих: пролетаю на скорости - почти не чувствую,
Лёвчик писал(а):
но, судя по всему, это связано с резкими перепадами температуры (из теплого гаража, где +10 на холодную улицу, где -20)
именно из-за температуры Amd Green
не понял: что из-за температуры?!
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Лёвчик писал(а):
не понял: что из-за температуры?!
ключевое слово
Лёвчик писал(а):
что касается лежачих: пролетаю на скорости - почти не чувствую,
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
читаем внимательно:
амотры на моем автомобиле умирают так быстро из-за постоянного резкого перепада температурного режима
пока они рабочие на скорости пролетаю лежачие и почти не чувствую, при этом, "переползая" полицейские - машина подпрыгивает т.е. немного "козлит"....
когда аморты умирают или мёртвые, то звуки при переезде полицейских такие, как-будто "все нахрен отвалится бляТ!!!" Wink
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
А вообще кто, что скажет по живучести подвески ( при условии норм езды ), сменил БМВ на ГС, для получения надежности в авто, не хотелось бы разочароваться....
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
надежная подвеска у GS....машинке 5 лет с подвеской все ок ничего еще не менял

_________________

Что с подвеской?

  •  
  • +1
8-02-2012 
8-02-2012 
Будем надеяться, но вообще ходовые качества мне гораздо больше нравяться у лексуса, БМВ хорошая машина НО не для наших дорог ( до лехи катал три БМВ ) ИМХО
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
У меня было подобное: при езде по неровностям, особенно по лежачим, создавалось такое впечатление, что абсолютно всей подвеске пришел конец, я даже отчетливо слышал металлический звук. Все это происходило при -20 градусах за бортом. Поехал на мойку, помыл машину и при выезде из бокса (в котором было +5) все стуки пропали, но через 15-20 минут подвеска опять задубела и машина начала бренчать как телега.
Также очень пугало то, что при повороте руля (развороте или проезде поворота более 90 градусов) на маленькой скорости был неприятный звук из под передник колес (как будто снег хрустит), оказалось какие-то резинки дубеют из-за мороза, но после мойки все проходит.

_________________

Lexus GS 300 Canada

  •  
3-03-2012 
3-03-2012 
Проблема решилась заменой переднего левого и заднего левого амортизатора.
  •  
  • +1
3-03-2012 
3-03-2012 
В люк что ли попал левой стороной или на нехилую кочку?

_________________

Lexus GS 300 Canada

  •  
3-03-2012 
3-03-2012 
Не знаю я машину такую купил (не новая)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов