sorry, ежели баян, но в поиске не нашел...суть вопроса: если менять батарейку в ключах, нужно ли будет его, ключ, потом прописывать в машинку? просто знаю, что например на БМВ, если за пару секунд, точнее за 5сек, не успел запитать новой батарейкой, то придется прописывать ключик заново, выполняя ряд "шаманских" церемоний...
БМВ - это нормальная машина и в отличии от япошек немцы поставили в ключи аккумуляторы, которые заряжаются через замок зажигания
Даже этих дешевых винтиков вроде нет (для вскрытия ключа).
Уже 1,5 года без бимера - скучаю.
fedor74 писал(а): Уже 1,5 года без бимера - скучаю.
+100!!! я всего чуть больше 2-х месяцев, но тоже не хватает харизмы БМВ....дострою дом, наверное все таки вернусь к мысли об Х5...хотя уже попривык к лексусу, особенно к его вальяжности, все таки есть своя прелесть в мягкости и небольшой валкости...
по сабжу, благодарю откликнувшихся, надо менять аккумулятор в ключе, а то уже через раз срабатывает. наверное батарейку в нем еще в японии ставили...
я прописывал ключ к машине (комбинация нажатий педалей тормоза и газа в конфе лежит) лишь в одном случае, когда она у меня стояла без аккумулятора и следовательно слегка "потеряла память"
Батарейка в ключе CR1616
В нашем городе есть лишь одна причина пересадки с немцев на проходимых японцев - это убогие проселочные дороги к домам.
Если нужна жесткость - есть вариант РЕКС-европеец совсем по-другому едет.
Знакомый купил Х5 3,5тди из германии, посмотрю как зимой немецкий дизель себя поведет, говрят слабые они для наших условий и печного-тракторного топлива. около 35 евро отдал, жаль что в америке Х5 дизелей нет.
Но и 2003-200 РЕКС подешевел до 35-37 гринна (канадский), есть о чем задуматься.