Danich писал(а): хватит критиковать!
он мне уже перестал нравится
имейте совесть!
мне что, теперь 4-е поколение ждать, а жене на первом цр-в еще 5 лет ездить?
да нет... бери конечно! но пока он до нас дойдет, мошт и передумаешь уже....
2JZGE писал(а): очень даже нечего если учесть что фотки шпионские.
Убивает:
1. Линия остекления сбоку-сзади. Просто пипец.
2. Радиаторная решетка - двухуровневая... Зачем? Нарушается целостность облика.
3. Опять эта ужастная пластмассовая и некрашенная имитация защиты двигателя (а-ля Париж-Даккар) вылезающая снизу!
Они в самой италии под такси в основном используются, внешность конечно отвратная, но в салоне просторно, у него кстати впереди 3 места, практично довольно таки для семейного автомобиля.
Любопытно, сколько будет стоить в москве серый RDX?
The RDX artfully combines the low weight and economy of a four-cylinder with the power and authority of a high-performance V6, thanks to its turbocharged, intercooled, 2.3-liter DOHC i-VTEC® 4-cylinder engine. Featuring Acura’s innovative variable flow turbocharger technology that is designed to drastically reduce turbo lag, the engine produces 240 horsepower @ 6000 rpm and 260 lbs-ft of torque @ 4500 rpm while delivering EPA city/highway mileage of 19 / 23*. It’s controlled by a racing-inspired Drive-by-Wire Throttle System™, which links the gas pedal and engine throttle electronically, allowing the RDX to provide the ideal throttle sensitivity in varying driving conditions.
для примера рав4 от 35 до 38 с автоматом.
и это рав4 - первый авто в этом классе во всех смыслах этого слова.
первую црв в максимальной комплектации брал за 29.000$, хотя цивик хороший тогда стоил 24-26.
я конечно понимаю что инфляция и все такое, но 40.000 за црв...
при том что цивики все так же 20- 24.000...
Да и из шика пожалуй только приборный щиток.
сборка англия,
старый двигател 2 литра, разгон до сотни 12.2 сек!
максималка что-то там около 170, ксенона нет
дизайн еще более убогий, чем 2 поколение
безумие брать за такие деньги малолитражку полноприводную...
за серую из штатов вообще 45.000 просят (там двигатель больше и мощнее)
помню за первые машины при старте второго поколения просили 31.000 тут и 36.000 серые из штатов.
Danich писал(а): для примера рав4 от 35 до 38 с автоматом
Максимальная 39 660 с кожей и стеклянной крышей. Дорговато конечно, да и надо живую машину посмотреть на фото мне очень нравится. Но не возьму полюбому из-за 2 л.
Danich писал(а): старый двигател 2 литра, разгон до сотни 12.2 сек!
максималка что-то там около 170, ксенона нет
Откуда же такие данные?
Не пугай людей.
Движок новейший на базе Civic 1.8 R20A2
en.wikipedia.org/wiki/VTEC
Он SOHC!!! Не жрет вообще (-1 литр от прошлой версии).
12.2 - да зажимали из-за экологии
На ручке быстрее (10.2 против 10.8 второй версии)
Максималка на автомате 177
Ксенон в Executive есть.
В общем посидели в салоне и заказали жене черный на бежевой коже.
Был в салоне. На автомате комплектаций две 990 т.р. и 1060 т.р. Понравилась посадка при опускании вниз сидишь как в седане. Салон - ощущение что в пластмассовой коробке хотя мах комплектация с кожей. Внешне неоднозначный. На 2 л. двигатель поставили 18" колёса Был бы 2,4 взял бы однозначно.
Bodr писал(а): Был в салоне. На автомате комплектаций две 990 т.р. и 1060 т.р. Понравилась посадка при опускании вниз сидишь как в седане. Салон - ощущение что в пластмассовой коробке хотя мах комплектация с кожей. Внешне неоднозначный. На 2 л. двигатель поставили 18" колёса Был бы 2,4 взял бы однозначно.
2.4 это из америки. на коже с навигацией типа с антибуксами и антизаносами. за 1 млн где то с таможней.