2-08-2006 
2-08-2006 
очень даже нечего если учесть что фотки шпионские.
  •  
2-08-2006 
2-08-2006 
Danich писал(а):
хватит критиковать!
он мне уже перестал нравится Smile
имейте совесть! Very Happy
мне что, теперь 4-е поколение ждать, а жене на первом цр-в еще 5 лет ездить? Laughing
да нет... бери конечно! но пока он до нас дойдет, мошт и передумаешь уже....
  •  
2-08-2006 
2-08-2006 
2JZGE писал(а):
очень даже нечего если учесть что фотки шпионские.
Убивает:
1. Линия остекления сбоку-сзади. Просто пипец.
2. Радиаторная решетка - двухуровневая... Зачем? Нарушается целостность облика.
3. Опять эта ужастная пластмассовая и некрашенная имитация защиты двигателя (а-ля Париж-Даккар) вылезающая снизу!

А сбоку, ну прям х5! Smile
  •  
2-08-2006 
2-08-2006 
Сбоку - что-то от только вышедшего Audi Q7 Shocked , а морда - страшнее не придумаешь Laughing

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
15-08-2006 
15-08-2006 
Nik-GS300 писал(а):
joyrider писал(а):
Фиат Мультипла Mad
адская жаба!! сочуствую обладателям этого чуда...
Они в самой италии под такси в основном используются, внешность конечно отвратная, но в салоне просторно, у него кстати впереди 3 места, практично довольно таки для семейного автомобиля.

_________________

don't worry, be happy

  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Acura RDX.

Но у Акуры все более серьезно.
Комплектация, двигатели.



www.acura.com/

Вот дизайн RDX мне больше подуше...

Любопытно, сколько будет стоить в москве серый RDX?

The RDX artfully combines the low weight and economy of a four-cylinder with the power and authority of a high-performance V6, thanks to its turbocharged, intercooled, 2.3-liter DOHC i-VTEC® 4-cylinder engine. Featuring Acura’s innovative variable flow turbocharger technology that is designed to drastically reduce turbo lag, the engine produces 240 horsepower @ 6000 rpm and 260 lbs-ft of torque @ 4500 rpm while delivering EPA city/highway mileage of 19 / 23*. It’s controlled by a racing-inspired Drive-by-Wire Throttle System™, which links the gas pedal and engine throttle electronically, allowing the RDX to provide the ideal throttle sensitivity in varying driving conditions.

07 CR-V или у кого нет денег на RX350
  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
вопрос снят.
69.000$ в москве.
это безумие!

до 50.000$ взял бы скорее всего.
очень салон классный.

но по цене нового 350-го брать полу-црв(ниже класс, меньше размеры, 4 цилиндра) не готов абсолютно.
  •  
27-08-2006 
27-08-2006 
50 с таможней и дорогой она стоит в стандартной комплектации.
дорого........за "рав4" напичканный от хонды.

хонда црв как у рх салонSmile)
  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
www.honda.co.uk/car/?sectionID=_hce_crv07
все, вот вот начнут продавать и у нас.

сегодня узнал цены.

36800$ - 39500$ с автоматом!

для примера рав4 от 35 до 38 с автоматом.
и это рав4 - первый авто в этом классе во всех смыслах этого слова.

первую црв в максимальной комплектации брал за 29.000$, хотя цивик хороший тогда стоил 24-26.
я конечно понимаю что инфляция и все такое, но 40.000 за црв...
Shocked
при том что цивики все так же 20- 24.000...

Да и из шика пожалуй только приборный щиток.
сборка англия,
старый двигател 2 литра, разгон до сотни 12.2 сек!
максималка что-то там около 170, ксенона нет
дизайн еще более убогий, чем 2 поколение
безумие брать за такие деньги малолитражку полноприводную...

за серую из штатов вообще 45.000 просят (там двигатель больше и мощнее) Shocked Laughing

помню за первые машины при старте второго поколения просили 31.000 тут и 36.000 серые из штатов.

одним словом я был сильно удивлен ценами.
  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Danich писал(а):
для примера рав4 от 35 до 38 с автоматом
Максимальная 39 660 с кожей и стеклянной крышей. Дорговато конечно, да и надо живую машину посмотреть на фото мне очень нравится. Но не возьму полюбому из-за 2 л.
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
Danich писал(а):
старый двигател 2 литра, разгон до сотни 12.2 сек!
максималка что-то там около 170, ксенона нет
Откуда же такие данные?
Не пугай людей.
Движок новейший на базе Civic 1.8 R20A2
en.wikipedia.org/wiki/VTEC
Он SOHC!!! Не жрет вообще (-1 литр от прошлой версии).
12.2 - да зажимали из-за экологии
На ручке быстрее (10.2 против 10.8 второй версии)
Максималка на автомате 177
Ксенон в Executive есть.
В общем посидели в салоне и заказали жене черный на бежевой коже.

Для любителей информации - press kit на английском
www.hondauk-med...crv-2007/CR-V-Press-Pack.htm
много интересного написано
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
я выше дал ссылку на официальный сайт www.honda.co.uk
нью цр-в
спецификация
разгон до 0-62 - сколько?

дальше на надо мне замечания делать - все вопросы к создателям сайта Хонда Laughing
или лучше прям к производителю этого ... тихохода Laughing

P.S. www.hondauk-med...crv-2007/CR-V-Press-Pack.htm

Honda CR-V


2.0 i-VTEC


SE / ES / EX


Price (OTR):
£19,000-£25,000 (estimate)

Top speed:
118mph (110mph auto)

0-62mph:
10.2 seconds (12.2 auto)


mpg:
34.9 Combined (34.5 auto)

CO2:
192g/km (195g/km auto)

Engine:
1997cc, SOHC petrol

Power:
150PS at 6,200rpm

Torque:
140lb.ft at 4,200rpm


аналогично вижу - автомат 12.2 сек.
Куда смотрим? Кого слушаем? Менеджеров салона? Тогда удачи!
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
Был в салоне. На автомате комплектаций две 990 т.р. и 1060 т.р. Понравилась посадка при опускании вниз сидишь как в седане. Салон - ощущение что в пластмассовой коробке хотя мах комплектация с кожей. Внешне неоднозначный. На 2 л. двигатель поставили 18" колёса Shocked Был бы 2,4 взял бы однозначно.
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
Danich писал(а):
10.2 seconds (12.2 auto)
никто не спорил по поводу 12.2
прочитай еще раз

Было сказано про то что, там новый движок и ксенон.
Максималка автомата поднята на 10 км/ч по сравнению со 2 версией.

Менеджеров салонов обычно обучаю я.
В этот раз пришлось ему показать, где находится Line In магнитолы.
  •  
12-02-2007 
12-02-2007 
Bodr писал(а):
Был в салоне. На автомате комплектаций две 990 т.р. и 1060 т.р. Понравилась посадка при опускании вниз сидишь как в седане. Салон - ощущение что в пластмассовой коробке хотя мах комплектация с кожей. Внешне неоднозначный. На 2 л. двигатель поставили 18" колёса Shocked Был бы 2,4 взял бы однозначно.
2.4 это из америки. на коже с навигацией типа с антибуксами и антизаносами. за 1 млн где то с таможней.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов