Добрый день соклубники. Имею автомобиль Камри V40 c двигателем 3.5 и АКПП U660E. Все началось в августе 2011 года, когда начитавшись форумов без всяких предпосылок и причин я решил поменять масло в коробке на пробеге 52 000 км. Покатавшись 4000 км утром во время первых холодов машина начала буксовать, а в один из следующих дней просто встала, пока не прогрелась. Я поехал к официалам на диагностику, вердикт "маслянный насос" и пакет фрикционов, а также вспененное масло (оно оригинальное и уже потом я понял почему оно вспенилось). Переборкой АКПП дилер не занимался, поэтому я поехал в другой сервис конвейерного типа по переборки акпп. Сдал авто, утром звонок, - "у вас низкий уровень масла", поддон открутили стружки нет, все ок, масло долили все симптомы пропали, забирайте авто. Я счастлив, всего лишь низкий уровень масла, пронесло. Проехав 300 км, утром все повторилось. Авто сдал в Толекс на Сущевке. Дефектовка показала, что масляный насос дал выработку вследствие низкого уровня масла, а также износ 2-х пакетов фрикционов. Все поменяли, забрал авто. Катаюсь уже 2000 км, и мне не нравится:
1. при переключении передач, обороты подпрыгивают на 50-100 об. не всегда, на холодную такого нет,
2. какие то периодические рывочки при движении в пробке и не только (такое чувство, что АКПП работает не по своему алгоритму)
В толексе был, на компьютере гоняли ее, сказали все отл. Катайтесь, если что привозите. Но до дефектовки было плавнее и без подпрыгивания оборотов. Что это может быть? Почему пропала плавность и стали скакать обороты.
Der Vogel писал(а): Покатавшись 4000 км утром во время первых холодов машина начала буксовать, а в один из следующих дней просто встала, пока не прогрелась.
Как понять буксовать?
_________________
The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829