Пришел к этому выводу после нескольких месяцев душевного рвения и желания разнообразия...Подряд поменял 3 лексуса (ES, LS430, LS460)...хотелось что нить нового, типа лучшего в управлении, более комфортного, такого же надежного, (просто стало казаться, что Лексус машина классом ниже немцев и т.д. и т.п.) В этой связи, стал рассматривать другие машины:
1. БМВ 7...полного привода не нашел..., но салон и работа коробки не понравились..это, наверное другая философия вождения, драйв сперва и потом только комфорт, укачает нафиг всех пассажиров. Надежность - проверить не удалось.
2. Мерс 221, если искать квадро, и чтоб в салоне кожа была хотя бы ближе к уровню лексуса, то ценник взлетает нереально...а брать дешевые варианты 3л дизель, и кожа - дермантин, дешевый пластиковый руль от таза, наверное, то не лежит душа... Хтя вариант с отделкой дизайно))) супер конечно, вот делали бы такие в стандарте - взял бы не глядя)
3. Стал смотреть на Х6, Х5...и тут в морозы, мои товарищи, когда мы сидели в бане, пустив скупую слезу, рассказали про "радость владения своими Х6" (у одного новый, у другого 2 года). В морозы все в салоне заскрипело, коробка дергается, ощущение, что тебя развели..короче, не бери этот авто и все...Походил по салону, посмотрел..внешне красив, поездил ..- не мое...
4. Ранжровер 4,4ТД Вог, внешне нравится...обслуживание (ТО доходит до 78 тыс руб), надежность - пяткой в грудь менегеры бьют - мы победили качество))) Сел покататься...после мягкости и комфорта моего LS, все неровности дороги в попу водителю или в спину заднего пассажира...Мля, что это за пневма такая???? Он же не рамный? Даже Эскалаейд по-комфортней был. Но самое неприятное было, в повороте - руль чуть не вырвало из рук...видать обратная связь как на Волге 2410, т.е. колесо попадает в яму, и херак - изменение положения колеса - напрямую без ослабления влияет на резкий поворот руля...ну также нельзя...в лексусе такого никогда не было...
Самое прикольное - про победу над качеством, сели в тест авто, менегер говорит, ща я Вас за территорию вывезу, а там поменяемся,..я - ок. Сели, выехали за территорию, он говорит - давай меняться, ...мы хватаемся за ручки дверей, а они не открываются(((( в авто за 4,2 млн руб. Он говорит, давайте 10 мин еще покатаемся, они отогреются и пересядем...Ну, правда за 10 мин они отогрелись и авто нас выпустило...блин, а если на встречу будешь опаздывать, что через окно вылезать??
А потом смотрю на Ренж и думаю, навига он нужен если есть LX570 ?
5. Короче вывод один, или беня или новый LS)) полноприводный))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Drugan писал(а): 5. Короче вывод один, или беня или новый LS)) полноприводный))
Попробуйте LS600h, он бывает только полноприводный, машина по управляемости отличается от LS460 из за гибридной силовой установки, плюсов очень много, начиная с расхода топлива - по городу 12-14 литров и заканчивая разгоном до сотни - 6 секунд, из недостатков только длиннобазные версии.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Drugan писал(а): 5. Короче вывод один, или беня или новый LS)) полноприводный))
Попробуйте LS600h, он бывает только полноприводный, машина по управляемости отличается от LS460 из за гибридной силовой установки, плюсов очень много, начиная с расхода топлива - по городу 12-14 литров и заканчивая разгоном до сотни - 6 секунд, из недостатков только длиннобазные версии.
У 600 не так много плюсов (сравниваю со своим LS460L AWD):
1. Это топливо жрет меньше только по городу, если выехал на МКАд или трассу жрет больше на 20% минимум.
2. Салон - передняя панель отделана кожей
3. Внешний вид - передние фары
В принципе все
а вот минусы:
1. Машина тяжелее, потому расходники (например, рычаги) менять чаще
2. По динамике уступает 0,4 сек
3. В цене ни что так не теряет как эта батарейка))[/list=]
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Как говорится, апну тему! Я тоже, как и автор, озадачился таким вопросом. Имея полноприводный короткий LS460 захотелось чего-то лучше. Пересмотрел:
Ауди А8 новый кузов
Мерседес W221
БMB Х5
Range Rover 4.4 TD.
Народ, все это не то. По совокупным факторам, даже если бы предложили поменяться без доплаты, Lexus LS 460 AWD для меня лучше всех вышеперечисленных! Поэтому поддержу название темы - альтернативы для меня нет!!!
Mak_Den писал(а): Как говорится, апну тему! Я тоже, как и автор, озадачился таким вопросом. Имея полноприводный короткий LS460 захотелось чего-то лучше. Пересмотрел:
Ауди А8 новый кузов
Мерседес W221
БMB Х5
Range Rover 4.4 TD.
Народ, все это не то. По совокупным факторам, даже если бы предложили поменяться без доплаты, Lexus LS 460 AWD для меня лучше всех вышеперечисленных! Поэтому поддержу название темы - альтернативы для меня нет!!!
LC200 4.5 дизель надо было еще глянуть. Хорошая машина. Не ЛХ,конечно, но тоже очень хорош. Особенно в плане расхода.
Drugan писал(а): 5. Короче вывод один, или беня или новый LS)) полноприводный))
Попробуйте LS600h, он бывает только полноприводный, машина по управляемости отличается от LS460 из за гибридной силовой установки, плюсов очень много, начиная с расхода топлива - по городу 12-14 литров и заканчивая разгоном до сотни - 6 секунд, из недостатков только длиннобазные версии.
У 600 не так много плюсов (сравниваю со своим LS460L AWD):
1. Это топливо жрет меньше только по городу, если выехал на МКАд или трассу жрет больше на 20% минимум.
2. Салон - передняя панель отделана кожей
3. Внешний вид - передние фары
В принципе все
а вот минусы:
1. Машина тяжелее, потому расходники (например, рычаги) менять чаще
2. По динамике уступает 0,4 сек
3. В цене ни что так не теряет как эта батарейка))[/list=]
Ездил полгода на LS600 от машины остался в восторге, если бы были короткие версии купил бы однозначно!
В полноприводном коротком клиренс выше (может быть это и кажется так из-за короткой базы). Езжу всю зиму в Московской области, дворы у нас особо не чистят, несколько раз брюхом царапал, но не критично, просто лень было пневму поднимать))
bortniks писал(а): LC200 4.5 дизель надо было еще глянуть. Хорошая машина. Не ЛХ,конечно, но тоже очень хорош. Особенно в плане расхода.
Ездил на тест-драйве на LX570. Огромная неповоротливая корова, шумная и не едет ни хрена, когда набираешь скорость хочется открыть дверь и ногой его подтолкнуть чтобы активней ускорялся!))