Кампания призвана привлечь внимание водителей к новому спортивному седану Lexus 2013 GS, реклама которого демонстрировалась во время финала Суперкубка - мы уже демонстрировали этот ролик в предыдущих клубных новостях.
Дебют сотрудничества Sports Illustrated Swimsuit состоялся еще в прошлом году, вот с этого ролика:
В рамках новой кампании Lexus не ограничивается в оригинальности идеи и предлагает пользователям iOS-приложение
Также эта кампания Lexus включает в себя видеоролик о съемках рекламы и о гонке, которую на треке TORI 500 устроили два профессиональных экстремала — автогонщик Скотт Прюэтт (Scott Pruett) и каскадер Грег Трейси (Greg Tracy). Примечательно, что гоночный трэк создан по очертаниям тела фотомодели! Предлагаем посмотреть видео с официального канала Lexus Spain:
Кроме того, в номере Sports Illustrated Swimsuit, вышедшем к 14 февраля, имеется четырехстраничный разворот, посвященный новому автомобилю. Рекламные вставки демонстрируются и на планшетных устройствах — iPad, Samsung Galaxy, Xoom и Nook. Отрадно, что компания Lexus здраво смотрит в будущее и не ограничивается "яблочными" продуктами, в отличие от многих других =)
Lexus совместно с SI Swimsuit также участвует в двух тематических мероприятиях в Нью-Йорке и двух в Лас-Вегасе, где, помимо этого, спонсирует первый двухдневный музыкальный фестиваль Beauties & Beats, проходящий 15-16 февраля.
«Что может быть лучше для представления смелой новой модели Lexus, чем смелая рекламная кампания с моделью Sports Illustrated Swimsuit, — говорит Брайан Смит (Brian Smith), вице-президент Lexus по маркетингу. — Мы предлагаем потребителям не просто рассматривание изображений нового GS, а множество развлечений, в том числе возможность увидеть Тори на собственных фотографиях».