Всем привет. Решил перетянуть руль. к 180тыс км. А как ваши рули себя чувствуют? Начал затиратся в местах стыковки к деревом. Вопрос как правильно снять руль? Там же еще подушка есть...
Отсоедил аккумулятор, снял заглушки с обратной стороны руля, открутил винты под ними и снял подушку. Потом открутил гайку на рулевом валу и снял руль. Собирать в обратном порядке.
Не снимал АКБ. Снял подушку с аирбегом. А дальше не понял. попробовал центральную гайку отвепрнуть. Руль так и стоит. Маленькие саморезики тоже пробовал...
VADIM 71 писал(а): Силу надо приложить. Тяни и качай из стороны в сторону. У него коническая посадка на шлицы.
Была у меня ГАЗ3110 новая с завода. И руль стоял малек набок. Машину брал по взаимозачету через АТЭ-1, выбор был небольшой. Решил руль поставить прямо. Нашел ключ, отвернул гайку ударил снизу по рулю и КАК еб--нул себе рулем по носу. Еле очухался. Баранку на заводе загнали видимо кувалдой мимо шлицов зуб в зуб. И ни хрена она там не заклинила. Вот так бывает.
Разбирался сегодня чего с звуковым сигналом. Пропал... и все. Сперва думал контакты отшло где-то. Отпало, оказалась лента. Не сильно, но зажевало ) Поэтому только сигнал и пропал, а не все остальное. Снимали руль... ппц )) В Общем нужно усесться в кресло, привстать, упереться в ногами в пол, сморщить очень кислую рожу, и начать тянуть на себя)))) Вуала, руль снят!
britva писал(а): Кто Вам сказал что надо отсоединять АКБ??? В гаражах?
сколько было машин, снимал руль с подушкой и ничего не стреляло...
У большинства автомобилей при запитанной цепи AIR BAG отсоединение любого разъёма проводит к прописанной в памяти неисправности типа обрыв цепи воспламенителя, и в последствии вам понадобится помощь диагноста для очистки памяти неисправностей,дабы не налетать на лишние затраты все эти дела делаются при отсоединённом АКБ,причём у лексов есть последовательность отсоединения сначала минус.Читайте мануалы , изучайте то чем владеете.
britva писал(а): Кто Вам сказал что надо отсоединять АКБ??? В гаражах?
сколько было машин, снимал руль с подушкой и ничего не стреляло...
У большинства автомобилей при запитанной цепи AIR BAG отсоединение любого разъёма проводит к прописанной в памяти неисправности типа обрыв цепи воспламенителя, и в последствии вам понадобится помощь диагноста для очистки памяти неисправностей,дабы не налетать на лишние затраты все эти дела делаются при отсоединённом АКБ,причём у лексов есть последовательность отсоединения сначала минус.Читайте мануалы , изучайте то чем владеете.
Не пугайте зря людей. У Лехусов/Тайот при снятой подушке в память пишется ошибка SRS лишь при включении зажигания и то в случае устранение - подключения аэрбега, эта ошибка тухнет на приборке, но при этом остается в памяти, никакого отрицательно воздействия на работоспособность не оказывается. При снятии SRS АКБ отсоединять не надо. А что касается отсоединения клем АКБ, то это правило применимо к авто, где нет быстросъемных клем АКБ, как ,к примеру, на французах. И эта последовательность обусловлена тем, что если сперва откручивать плюсовую клемму, то можно случайно гаичным ключом коротнуть на "массу", иных скрытых смыслов в этом алгоритме нет.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Японцы - это японцы, европейцы - это европейцы. На новых VAGовских авто включение зажигания без подушки может привести к снятию блока СРС, что бы стереть эту ошибку, т.к. через диагн.кабель ошибку можно не стереть.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...