РРРебята кто подскажет в чем причина разряжается АКБ за 3-4 дня полностью, в машине все выключено на сигналку не ставлю стоит в гараже, сначала думал что старый АКБ, купил новый то же самое!!!!!!
Все очень просто поехать к хорошему электрику и он во превых определяет есть ли ток в цепи когда все выключено,затем определет эту цепь, ну сам понимаешь цепей много, соответственно причин разряда АКБ столь ко же,ну к примеру может гореть постоянно лампа в бардачке,он вроде закрыт и ни чего не видно а она там горить и улыбается тебе....и т.д. только профи сможет определить а годать по сети и ставить диагноз дело не благодарное....
АЛЕКС077.808 писал(а): может гореть постоянно лампа в бардачке,он вроде закрыт и ни чего не видно а она там горить и улыбается тебе....
она точно не горит , я ее заразу всю перековырял - не горит и все зараза , а оказывается эта хрень горит только при включенных габаритах - ну и за чем , сидишь вечером-ночером нужно что нить достать из бардачка ,а там теемноота включи габариты типа и тогда смотри
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
АЛЕКС077.808 писал(а): может гореть постоянно лампа в бардачке,он вроде закрыт и ни чего не видно а она там горить и улыбается тебе....
она точно не горит , я ее заразу всю перековырял - не горит и все зараза , а оказывается эта хрень горит только при включенных габаритах - ну и за чем , сидишь вечером-ночером нужно что нить достать из бардачка ,а там теемноота включи габариты типа и тогда смотри
дак щас на всех зажигалках фонарики есть, вот они про это мол или включи габариты или зажигалкой подсвети
_________________
в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....
bumer_sergei писал(а): полностью согласен...правда, на сотке, на колхозно-нормальном ксеноне этого не замечал...
дело в том, что галогеновые потребляют 50 Вт в сумме 2х50Вт=100Вт ( может и 2х100Вт=200Вт, у кого какие стоят), а ксенон в сумме потребляет 36Вт - чувствуете разницу и потом у ксенона нет нити накаливания, там горит дуга, и подводятся на него кВ, поэтому он либо горит, либо не зажигается-промежуточного состояния нет, а у галогена нить - накал зависит от напряжения в сети авто, и если авто на ХХ и при этом большая нагрузка включена( печка, обогрев сидений, музыка чумовая, лампы 200Вт) геннадий не вытягивает эту нагрузку и идет просадка напряжения - вот лампочки и моргают, стоит только на газ надавить
У меня проблема в разряде АКБ (VARTA BLUE DYNAMIC 80 Ач) на LX470 была в том что машину беру только в большинстве случаев на выходные и за 5 дней аккумулятор садился в ноль в гараже -15C за выходные соответственно полный объём/заряд АКБ не успевает набрать поэтому посоветовали просто снимать клемму минусовую. Потом только все частоты на радио приходится настраивать, пробег скидывает (A/B), часы и память сидений, руля и зеркал.