А я с Вами не согласен и вот почему - согласно нормам Евро IV выброс СО на 1 км не должен превышать 130 гр, у вышеуказанного гибрида этот показатель превышает отметку 190 !!! С ув. Палыч
Откуда Вам стал известен ответ?
Это по 330му? Так у них моторы по разным циклам работают. У 400ого более экологичен.
У гибрида бензиновый мотор работает не всегда, а только когда необходимо. Как посчитать выброс на 1 км? Он может этот 1км вообще на электро моторе проехать.
Производитель дает средний показатель и я думаю именно по нему будут ориентироватся европейские чиновники.
А речь идет именно о гибриде, кстати этот показатель у гибридного LS достигает, если я не ошибаюсь, 230-ти...
Палыч писал(а): А я с Вами не согласен и вот почему - согласно нормам Евро IV выброс СО на 1 км не должен превышать 130 гр, у вышеуказанного гибрида этот показатель превышает отметку 190 !!! С ув. Палыч
130 гр - это ГРАММОВ ЧТО ЛИ?
УЖОС!
(представил RX400 с сыплющимся из глушака мелким угольком.
Если типа тонера, то 130 г. хватит на "дорожку" по асфальту и больше километра)
Дописываю: сомнительная ссылка на сомнительный ресурс.
Где нормы Evro IV?
219 г/км - ИМХО чушь полная.
CO - газ и в граммах его представить сложно, но это факт.
А по поводу - "219 г/км - ИМХО чушь полная" - я предлагаю Вам опровергнуть мои данные ссылкой на менее "сомнительный ресурс"