После морозов под -30 и ниже (не брал её в эти морозы) появился странный шум при работе движка первые минуту-две после запуска утром. Как будь то болтается что то пластмассовое под капотом. Скрипов нет. Звук примерно слева от двигателя, если смотреть со стороны морды, вроде бы не от ремня. Через пару минут звук стихает и пропадает до следующего утра. Что может быть? Опасно ли? Бежать с деньгами в ремонт или забить?
Если слева, то вариантов немного - ГУР, Генератор. Можно еще предположить что ролик какой нибудь. Попробуй утром упереться в ГУР и генератор поочередно монтировкой или железным прутом. Скрипы должны отдавать в руку. Осторожно с ремнем.
99% Насос ГУРа, у меня такая же фигня была после -30С.
В первую очередь проверь уровень жидкости,
во вторую очередь долей Hi-Gear герметик и тюнинг ГУРа, в красноватой жестяной баночке.
Очень скептически отношусь к присадкам, но именно эта помогает мне побороться с течью сальников уже на второй машине.
Я как понимаю она размягчает сальник, и он плотнее прилегает к валу.
На Сузуки Эскудо, течь остановилась на два года!
DrProg писал(а): Действительно, причина была в низком уровне жидкости ГУР! С утра долил, завёл, тишина и красота. Спасибо большое за советы!
Меня тоже Лексус расслабил в плане частых проверок уровней и т.д.
15 лет назад когда ездил на М-412 ежедневно проверял все жидкости, т.к. текло практически все