Ух как все прям навалилось, везде проблемы со всех сторон, а тут еще вчера надо было мне поехать ночью в другую часть города.. На улице мороз в -30.. Иду на стоянку(чаще всего храню машину в отапливаемом боксе, но в этот раз что-то лень было ехать), завожу машину, завелась вообще без проблем, недавно только свечи с аккумом поменял.. Прогреваю коробку, трогаюсь и тут начинаются пинки в коробке. Думаю ну ладно, мало ли, может быть не прогрелась хорошо, хотя раньше такого не наблюдал. Проехав километров 5, увидел что на тахометре 4000, а машина не едет вообще и воздух из печки холодный. Остановился, глянул под капот, а там п@#$ц.. Все днище в бурой массе, сразу понял что либо масло из коробки либо антифриз, как выяснилось потом и то и другое вместе.. Думаю ну пипец, -30 в три часа ночи, ни один эвакутор не работает. Увидел стоянку не подалеку, кое как оттолкал на стоянку, благо что с горки.. Отморозил себе нафиг все что можно. Я еще подумал, что хотел ехать недавно в другой город, благо передумал.. Не дай бог вот так вот где нибудь на трассе встать ночью в такой мороз, замерзнуть нафиг как два пальца..
В общем на следующий день подняли тачку, диагноз: замена радиатора и промывка всей системы. Так как антифриз смешался с маслом и попал в акпп, и давлением вырвал патрубок подачи масла в радиатор. Ну могло быть и хуже в принципи.
В общем есть пару вопросов. Во первых, диагност сказал что после того как влага попала в коробку, может начаться корозия, даже после промывки.. мне лично в это слабо верится.
Во вторых, по поводу радиатора. В каталогах их два, у меня такой вроде На экзисте тоже два, вот только какой из них какой никак не вдуплюсь, подкиньте номерок точный. Может кто дубликат ставил, тоже был бы признателен за номер детали.. Машин LS430 дорестайл 2003.
антифриз имеет противокоррозионные присадки, поэтому коррозия в акпп исключена.
у меня у самого сначала шланги гура по очереди лопались, потом термостат, потом куча патрубков по очереди. а теперь ещё и прокладку под головой пробило((
смотри какой у тебя.. если есть крышка заливная на САМОМ радиаторе - радуйся, есть тайвань за 4тыр.
если пробки нет (а такой только махонький болтик) - попал, готовь 20тыр и ждать.
Дешевле будет! Я себе вместо "с болтиком" поставил с горловиной, брал у Vladicus`a, он мне и посоветовал. Просто трубку от бачка надо подлиннее. Езжу, все работает.
А что смотреть то? Радиатор он и в африке радиатор.. Если мне это сэкономит тыщ 10, че нет-то? ) хуже от этого то не станет.. Вот только патрубок на бачек смущает..
ужоснах. изгнание и забвение.
я свой починил за 9тыр. но колхозу - НЕТ.
если бы почитали сервис мануал, поняли бы разницу. две разные системы. два разных радиатора.
lynzoid писал(а): ужоснах. изгнание и забвение.
я свой починил за 9тыр. но колхозу - НЕТ.
если бы почитали сервис мануал, поняли бы разницу. две разные системы. два разных радиатора.
Если подскажешь как за 9 тыров радиатор мой поменять, было бы круто конечно..
Но поводу разных систем не согласен совсем, радиаторы разные для американцев и европейцев, системы охлаждения абсолютно идентичны.. Если глянешь на схему, то видно что отличия помимо пробки лишь в месте присоеденения расштрительного бачка.. У европы он слева, а америкосов на самой крышке..