home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-02-2012 
11-02-2012 
Ух как все прям навалилось, везде проблемы со всех сторон, а тут еще вчера надо было мне поехать ночью в другую часть города.. На улице мороз в -30.. Иду на стоянку(чаще всего храню машину в отапливаемом боксе, но в этот раз что-то лень было ехать), завожу машину, завелась вообще без проблем, недавно только свечи с аккумом поменял.. Прогреваю коробку, трогаюсь и тут начинаются пинки в коробке. Думаю ну ладно, мало ли, может быть не прогрелась хорошо, хотя раньше такого не наблюдал. Проехав километров 5, увидел что на тахометре 4000, а машина не едет вообще и воздух из печки холодный. Остановился, глянул под капот, а там п@#$ц.. Все днище в бурой массе, сразу понял что либо масло из коробки либо антифриз, как выяснилось потом и то и другое вместе.. Думаю ну пипец, -30 в три часа ночи, ни один эвакутор не работает. Увидел стоянку не подалеку, кое как оттолкал на стоянку, благо что с горки.. Отморозил себе нафиг все что можно. Я еще подумал, что хотел ехать недавно в другой город, благо передумал.. Не дай бог вот так вот где нибудь на трассе встать ночью в такой мороз, замерзнуть нафиг как два пальца..
В общем на следующий день подняли тачку, диагноз: замена радиатора и промывка всей системы. Так как антифриз смешался с маслом и попал в акпп, и давлением вырвал патрубок подачи масла в радиатор. Ну могло быть и хуже в принципи.
В общем есть пару вопросов. Во первых, диагност сказал что после того как влага попала в коробку, может начаться корозия, даже после промывки.. мне лично в это слабо верится.
Во вторых, по поводу радиатора. В каталогах их два, у меня такой вроде www.japancats.r...yq0g1aFg%3d%3d&Width=800 На экзисте тоже два, вот только какой из них какой никак не вдуплюсь, подкиньте номерок точный. Может кто дубликат ставил, тоже был бы признателен за номер детали.. Машин LS430 дорестайл 2003.
  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
антифриз имеет противокоррозионные присадки, поэтому коррозия в акпп исключена.
у меня у самого сначала шланги гура по очереди лопались, потом термостат, потом куча патрубков по очереди. а теперь ещё и прокладку под головой пробило((

_________________

Клуб любителей Toyota Celsior и Lexus LS
Задолбали уже эти морозы...

  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
смотри какой у тебя.. если есть крышка заливная на САМОМ радиаторе - радуйся, есть тайвань за 4тыр.
если пробки нет (а такой только махонький болтик) - попал, готовь 20тыр и ждать.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
поищи на ебэе, все равно дешевле обойдется
  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
на ебее только тайвань и только С пробкой... don't insult me.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Судя по всему у меня все таки с болтиком Sad
На existе 16 534,00р, я так понимаю номерок для этого радиатора 16400-50241?
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
еще 16400-50240. но в екзисте цена нереальная. Пока нашел по магазинам за 570 уев. Ищи дальше.
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
дешевле не будет !

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Дешевле будет! Я себе вместо "с болтиком" поставил с горловиной, брал у Vladicus`a, он мне и посоветовал. Просто трубку от бачка надо подлиннее. Езжу, все работает.
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
колхоз. мимо. потом как покупателю в глаза смотреть ?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
А что с патрубком который слевой верхней стороны? как понял этот патрубок на расширительный бачок идет..
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
А что смотреть то? Радиатор он и в африке радиатор.. Если мне это сэкономит тыщ 10, че нет-то? Smile) хуже от этого то не станет.. Вот только патрубок на бачек смущает..
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
ivn писал(а):
еще 16400-50240. но в екзисте цена нереальная. Пока нашел по магазинам за 570 уев. Ищи дальше.
у влада 15000 за оригинал без горловины, но я наверн колхозить все таки буду..
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
ужоснах. изгнание и забвение.
я свой починил за 9тыр. но колхозу - НЕТ.
если бы почитали сервис мануал, поняли бы разницу. две разные системы. два разных радиатора.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
lynzoid писал(а):
ужоснах. изгнание и забвение.
я свой починил за 9тыр. но колхозу - НЕТ.
если бы почитали сервис мануал, поняли бы разницу. две разные системы. два разных радиатора.
Если подскажешь как за 9 тыров радиатор мой поменять, было бы круто конечно..
Но поводу разных систем не согласен совсем, радиаторы разные для американцев и европейцев, системы охлаждения абсолютно идентичны.. Если глянешь на схему, то видно что отличия помимо пробки лишь в месте присоеденения расштрительного бачка.. У европы он слева, а америкосов на самой крышке..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов