Итог
—
Давление в шине не зависит от состава газа, а зависит лишь от температуры покрышки.
—
Автомобильные шины не взрываются вследствие интенсивного использования по прямому назначению.
—
Протерев шину от пыли, можно снизить вес колеса в большей степени, чем накачав азотом.
—
На скорость утечки газа из шины влияет качество покрышки, диска и установки, а не размер молекул.
—
Процессы, которые действительно разрушают шину, - проходят не внутри покрышки, а извне.
P.S. Использование газа в шинах чем-то напоминает замечательную идею о полировке ветровых стекол с целью снижения трения о воздух.
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
кислород чуть тяжелее азота - кислород имеет 15,9994 г/моль, а азот 14,007 г/моль. Таким образом, уменьшение количества кислорода на 15% в смеси, конечно, скажется на массе газовой смеси в шине
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали