буду премного благодарен! пока нифика не получилось. пробовал похожим методом, даже с обратной стороны разбирал шестерни.....
а знаете как страшко слышать хруст пластмассы......
я надеюсь после отсоединения их "перепрошивать" не до будет ками-нить хитрыми приборами?
и еще...это про ретрорекс????
у меня 2004г. 330-й
Всем доброго дня!! Решил поменять на своем рэксе 330 циферблат на европейский, заказал вот здесь:http://www.orion-7.ru. Может кто -то знает нужно ли при замене что - нибудь пере программировать или калибровать спидометр? Или просто поменять местами "картонки"?
Заранее благодарен.
alexispl писал(а): Всем доброго дня!! Решил поменять на своем рэксе 330 циферблат на европейский, заказал вот здесь:http://www.orion-7.ru. Может кто -то знает нужно ли при замене что - нибудь пере программировать или калибровать спидометр? Или просто поменять местами "картонки"?
Заранее благодарен.
Я что то не понял прикола. Цена циферблата 3.5 килорубля, не проще заказать с экзиста всю панель с RX300 Евро 2003-гв? Она там 3200 стоит...?
купил б/у приборку от 300 или 350 европейца за 2500руб
разобрал впервые - ничего хитрого и сложного,
тк спидометр одинаковый а лев и прав кольца разные, вырезал только спидометр из общей шкалы и соответственно поставил таким же макаром себе взамен американского в милях,
шва невидно, тк стекло тониров и сверху кольца одеваются,
чё вы морочитесь?! неужели до сих пор еще никто не додумался
приезжайте - сделаю!