Wolfff писал(а): Я поставил Томагавк 9001. Этой маркой пользуюсь уже на третьей машине- доволен безмерно.
2 зимы назад меня Т9001 подвел изрядно. Брелок показал что машина заведена и прогревается, а придя на стоянку ч\з 30 минут я обнаружил заглохшую машину с полностью разряженным аккумулятором в положении АСС.
Wolfff писал(а): дистанционным запуском двигателя?
В автосекьюрити советуют ШерХан или СтартЛайн.
Кто ставил?
Мне сказали на сервесе что будет конфликты со штатной сигой
Ставил у себя (живу в Астане).
Да, были какие- то симптомчики по поводу конфликтов. Я поехал к мастеру, он махнул гривой, чего- то подкрутил- и все прошло. С мая месяца езжу- все ОК
Wolfff писал(а): Я поставил Томагавк 9001. Этой маркой пользуюсь уже на третьей машине- доволен безмерно.
2 зимы назад меня Т9001 подвел изрядно. Брелок показал что машина заведена и прогревается, а придя на стоянку ч\з 30 минут я обнаружил заглохшую машину с полностью разряженным аккумулятором в положении АСС.
Ты просто не выставил длительность зажигания. Там настройки есть в инструкциях.
Starline B9 стоит. Мне нравится очень. Пользовался Томагавк 9010, Старлайн А8... Эта самая надёжная и не глючная. С мая ни одного глюка. Конфликтов никаких. Всё как часы
Wolfff писал(а): дистанционным запуском двигателя?
В автосекьюрити советуют ШерХан или СтартЛайн.
Кто ставил?
Мне сказали на сервесе что будет конфликты со штатной сигой
Добрый день.
При корректной установке внедряемых электронных охранных систем никаких конфликтов между ними и штатными системами происходить не должно. К слову, и штатный иммобилайзер в случае установки систем, обладающих дистанционным запуском, будет продолжать выполнять возложенные на него задачи, требуя наличие штатного ключа с чипом в замке зажигания для разрешения запуска двигателя (кроме момента получения команды на осуществление дистанционного запуска).
Autosecurity писал(а): требуя наличие штатного ключа с чипом в замке зажигания для разрешения запуска двигателя (кроме момента получения команды на осуществление дистанционного запуска)
Т.е. при автозапуске не нужно чтобы второй чип ИММО находился в машине? Насколько я знаю второй чип прячут в машине, иначе автозапуска не будет. А наличие чипа ИММО в машине снижает безопасность противоугона.
Считаю удобство прогретой машины меньше, чем неудобство обнаружить пустое стояночное место.
Haris писал(а): Т.е. при автозапуске не нужно чтобы второй чип ИММО находился в машине? Насколько я знаю второй чип прячут в машине, иначе автозапуска не будет. А наличие чипа ИММО в машине снижает безопасность противоугона.
Для реализации самой возможности автозапуска чип, внедрённый в модуль обхода иммобилайзера, безусловно, необходим. Но надо учитывать тот момент, что непосредственно обход иммо происходит лишь в момент подачи сигнала с центрального блока сигнализации на осуществление запуска - лишь в этот момент Блок управления двигателем "видит" свой чип. В остальное время, независимо от того, в каком режиме находится сигнализация, штатный иммобилизации исполняет свои задачи в полном объёме. Другое дело, что обход штатного иммобилайзера практически любой японской модели для подготовленного угонщика, к великому сожалению, большого труда не составляет.
Цитата: Считаю удобство прогретой машины меньше, чем неудобство обнаружить пустое стояночное место.
Охранные системы с реализацией автозапуска - это, в первую очередь, Ваш комфорт и сервисные функции. С попытками же угона призваны бороться (и при грамотном подходе можно добиться очень эффективных результатов в решении этой задачи) несколько другие средства.
Autosecurity писал(а): С попытками же угона призваны бороться (и при грамотном подходе можно добиться очень эффективных результатов в решении этой задачи) несколько другие средства.
Имеются ввиду секретки? Ну и во сколько же встанет мне оборудование авто тремя секретками? Меньше не имеет смысла, выброшенные на ветер деньги.
В любом случае КАСКО нужно. Если ставить + секретки, автозапуск, дополнительную сигналку-противоугонку. Все это выливается в четверть стоимости машины. Ну и нахрена все это надо? Проще получить деньги по угону. А за то время, что идет разбирательство у ментов и страховщиков, на четверть этих денег можно ездить на такси. А остальные 3/4 потратить на свои нужды, например отдохнуть слетать
Haris писал(а): Имеются ввиду секретки? Ну и во сколько же встанет мне оборудование авто тремя секретками? Меньше не имеет смысла, выброшенные на ветер деньги.
В первую очередь имеются в виду действительно эффективные противоугонные решения - связки иммобилайзеров и блокираторов капота, а также некоторые нестандартные решения на штатной электронике, позволяющие с высокой степенью уверенности говорить о том, что автомобиль будет самостоятельно и надёжно противиться попыткам угона. Некоторые из этих решений условно можно назвать "секретками".
Цитата: В любом случае КАСКО нужно. Если ставить + секретки, автозапуск, дополнительную сигналку-противоугонку. Все это выливается в четверть стоимости машины. Ну и нахрена все это надо? Проще получить деньги по угону. А за то время, что идет разбирательство у ментов и страховщиков, на четверть этих денег можно ездить на такси. А остальные 3/4 потратить на свои нужды, например отдохнуть слетать
В четверть стоимости автомобиля, ИМХО, это, конечно, дороговато - существуют и более бюджетные, не менее эффективные при этом, решения. А что касается КАСКО - нынче далеко не всякий автомобиль соглашаются страховать без наличия на нём неких противоугонных средств. Кроме того, КАСКО по определению не возвращает Вам полной стоимости автомобиля ( издержки на нервотрёпку опустим).
ЗЫ. Ну а для поездок на такси, как мне кажется, это несколько сложный алгоритм - проще ездить на нём, и вовсе не покупая автомобиль