Господа подскажите как быть в данной ситуации, кроме как смириться и нагадить на крыльцо диллера !
в 2007г. Купил GS300 в салоне с пробегом 11 (одиннадцать) км. За гарантийный период более 60 заявок на ремонт, помимо регламентных работ каждые 10 000 тыс. на 88 000 тыс сделали капитальный ремонт двигателя по гарантии (заменили блок цилиндров поршня и все такое). Сейчас на спидометре 154 000 заехал в сервис (троит двигатель)! Диагностика, вердикт, Капитальный ремонт двигателя.
Служба клиентской поддержки сказала - парень! свободен! готовь 56 000 руб на деффектовку и 250 000 - 300 000 на ремонт срок 1-1.5 месяца. Подобное заявление, как то выбесило сильно! Хочется уже так чисто поржать что-бы и себе в утешение написать в Штабквартиру ТОЙОТА, что их LEXUS - кака !
я под ВАЗовским тазиком лежал меньше и реже!
Под капот кроме шкодливых рученок дилера никто другой руки не запускал. Заливал сам только бензин "Газпромнефть" (ранее НовосибирскНефтепродукт) и воду в бачек омывателя.
А так хотелось следующий GS который появится у дилеров примерно в апреле этого года!
1. Есть ли у авто существенные недостатки?
2. Каков гарантийный срок и срок службы?
3. Какие доки имеете?
По существенным недостаткам удавалось ремонт за счёт ОД делать.