При непосредственном впрыске топливо поступает в цилиндр когда объем воздуха уже сжат.
Это дает возможность увеличивать степень сжатия и значительно экономить топливо. Принцип работы отчасти напоминает дизельный двигатель, поэтому без нагрузки (при холостых оборотах) и слышен характерный цокот форсунок высокого давления.
Исправить нельзя, естественно.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Starrdust писал(а): а как же тогда объяснить что у многих этот цокот отсутсвует вовсе ?
Он есть у всех, просто чтобы услышать надо выключить музыку, вылезти из машины и подойти к капоту.
Я хорошо слышу в подземном гараже, а на улице почти нет.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!