2-02-2012 
2-02-2012 
GanjoBoy писал(а):
у нас -40 ночами,с брелока утром завел (без ночных прогревов и прочей шляпы) 7-10минут прогрелась,чтоб сидушки стали теплыми от подогревов на D воткнул и поехал
Только вот беда севшим аккумом свечи залил на днях и не заводица (в том году также встревал)
Если с первого раза не завелась,то уже не заведется пока свечи не выкрутишь и не просушишиь,у всех так?
зы: чего только не делал и несколко раз заряженный аккум высасывал в ноль,пыхает но не заводица и газ в пол свечи прсушивал и EFI вытаскивал и без него маслал(чтобы бензонасос был отключен),все бестолку,может кто подскажет как завести,а то на улице мороз...
Загонялв тепло на тросе в том году и один хрен пока свечи не выкрутил не завелась (я про то что всякие услуги с пушками не предлагать)
Я не спец , но расскажу как у меня было . Как начало холодать стала всё хуже и хуже заводиться ... Поменял акум + свечи . А она зараза в 1 прекрасный день вообще не завелась . На эвакуатор и в мастерскую . А это оказалось стартер закоксился и чем холоднее тем хуже работал . Прочистили и всё ок . Может быть как вариант.....)
  •  
  • +1
2-02-2012 
2-02-2012 
GanjoBoy писал(а):
у нас -40 ночами,с брелока утром завел (без ночных прогревов и прочей шляпы) 7-10минут прогрелась,чтоб сидушки стали теплыми от подогревов
GanjoBoy,мож ты подогревом сидушек разрядил в мясо аккум Question

_________________

Lexus GS300 Европа
ВАЗ 2105
АКПП не едет в -15

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
GanjoBoy писал(а):
когда коробка на Р,жижа вращается и греется так же как и на других режимах
откуда инфа?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
2-02-2012 
2-02-2012 
GanjoBoy писал(а):

Если с первого раза не завелась,то уже не заведется пока свечи не выкрутишь и не просушишиь,у всех так?
в позапрошлом году, после 3 дней стоянки, в -38 запустил с 9 раза - немного покоптило и нормуль.
крутил с перерывами в 20 сек.
  •  
2-02-2012 
avatar
IVS IVS
2-02-2012 
В паркинге масло в коробке циркулирует, но реально нагреть её просто стоя на месте не реально она скорее всего нагреется от ДВС чем сама по себе.
Я когда ЛЕТОМ менял масло в АКПП на чайзере пытался прогреть её что бы выставить уровень, но масло не было теплым даже через 20 минут работы на ХХ потом решил прокатиться по трассе, проехал где то 7 км и даже после этого масло было просто теплым, но не горячим, по этому я считаю что прогреть коробку на ХХ не реально, но это не означает что надо сразу начинать движение все таки масло разогнать надо.
P/S/ Масло в ГУРе тоже не нагревается в мороз через 15 км, при минусовой t оно тоже чуть теплое.
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Сегодня реально столкнулся с такой же проблемой, она сперва вообще не ехала, хорошо сразу спуск под горку, так АКПП и грел. (Правда первоначально, в режиме D гонял секунд 30 чтобы тронуться)
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
Цитата:
по этому я считаю что прогреть коробку на ХХ не реально, но это не означает что надо сразу начинать движение все таки масло разогнать надо.
то что прогонять стоит - верно, но прогреть после ночной стоянки АТФ можно ещё как - на Д режиме постоять как на светофоре-на тормозе минут 5, можно сразу после пуска двигателя так делать, при этом под небольшой нагрузкой ещё и двигатель быстрее греется... Конечно если авто на автопрогреве, то первоначальный прогрев АТФ будет зависеть от вашего терпения и свободного времени перед поездкой, а зимой его должно быть больше либо применять свежие жижи в агрегатах, чтобы киселя там небыло.....

и в общем и целом, если на морозе возникают проблемы с гидравликой -ГУР или АТ, то в первую очередь полностью, а не частично менять жижи в агрегатах, а в АКП ещё и фильтр, тк смолы и грязь от старого масла в холод загустевают сильнее чем смененое масло...

оригинальное АТФ Toyota даже при -40 не замерзает, поэтому проблем с движением авто в -17 вообще не должно быть, тоже самое и с ГУР, не лейте всякую бодягу....
Лучше перейти с АТФ Toyota Д3 на АТФ Toyota Т IV, такая замена допускается производителем, это масло выполняет допуски Д3 и имеет ещё более лучшие характеристики, и не замерзает до -50С....

зимой в скорости нагрева АТФ влияет ещё и теплообменник в нижнем бачке радиатора, тк пока ОЖ не начнёт циркулировать полноценно через радиатор, АТФ не подогревается - этот недостаток устранён уже на ГС3, там теплообменник постоянно включён в контур ОЖ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
3-02-2012 
3-02-2012 
Обратил внимание, что если не греть 5 мин на D, а просто после прогрева мотора включил передачу и поехал, то все нормально едет... а если стоять греть то некоторое время буксует :-/
  •  
  • +1
3-02-2012 
3-02-2012 
есть проблемы просто с маслом и его давлением...
какое масло залито, когда последний раз ПОЛНОСТЬЮ а не частично менялось, когда менялся фильтр?
надо начинать с этого и при имеющихся пробуксовках лучше не эксплуатировать авто, а заниматься устранением....

насчёт затупов ГУРа тоже самое -по регламенту например у тойоты масло в ГУР только проверка... и по факту там у многих уже мазут, а не масло... делать полную замену на Тойтота Т-IV или специальную жидкость для гура но она дороже и нет смысла....
менять тоже полностью прогоном на слив, а не откачкой из бачка и доливом, это полная фигня...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
После 20 минутного автозапуска *(не знаю кому как, а мне нравится садиться в прогретый салон с оттаявшими стеклами полностью) втыкаю в д, минуты 3 жду и еду, кстате вверх вниз по лестнице дрочить ее не стоит, пока стоишь...

_________________

АКПП не едет в -15

  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
Цитата:
кстате вверх вниз по лестнице дрочить ее не стоит, пока стоишь...
из каких это соображений?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
6-02-2012 
6-02-2012 
MaxTractor писал(а):
Обратил внимание, что если не греть 5 мин на D, а просто после прогрева мотора включил передачу и поехал, то все нормально едет... а если стоять греть то некоторое время буксует :-/
попробовал сделать тоже самое, действиетльно лучше.
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
это маскировка проблемы...
коробка что холодная что горачая должна работать одинаково, тем более на ГС3 где применяется современное WS масло со сниженой холодной вязкостью и принудительным подогревом АТФ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
Описанная проблема из-за нехватки давления,
Нужно постоять-погреть немного, ставим на Н, давим3000оборотов, потом на Д-и вуаля на первой передаче
прошлой зимой такие глюки были при морозе минус 20 и выше
в этом году поменяль фильтр и жижу-все ок.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
тоже позже обнаружил такую тему... забуксовала - фигак нейтраль на 1,5 сек опять D и поехала Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов