home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2012 
25-01-2012 
будет но не сквозная... раньше в авто небыло никакой вытяжной вентиляции... использовались естественные утечки воздуха через кузов Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
markii писал(а):
можно заклеить просто в багажнике под крыльями вентиляционные окна и не будет тухляк засасывать...
И после этого в салоне начнут запотевать стекла.
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
можно же не полностью заклеить, можно одну сторону заклеить

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Давайте может по теме все таки? Какой именно запах беспокоит BUCH мы все равно не знаем, но если это - запах сероводорода, то он говорит о корректной работе каталиков - идет окисление серы, которая не может сгореть в камере сгорания. Не факт, что вы чуете при этом "свой" запах...
Теперь по существу.
Очень странно - судя по фоткам каталик именно что забит, причем я бы не сказал, что сильно. НО! При забитости сот не будет ошибки "низкая эффективность работы" каталиков. Если он забит, то он работает очень эффективно! Просто не пропускает ничего - и все тут...
Опять таки - соты не выжжены.. по крайней мере - с низу, от куда фотки. Я бы еще сверху фотки сделал, с помощью видеоскопа... да, и фотки снаружи каталиков - есть ли цвета побежалости? Снизу у машины, где тепловая защита в районе каталиков нет оплавлений?
Еще надо бы посмотреть на свечки - если их не успели почистить.
А вообще - если серьезно заниматься диагностикой, то надо видеть снапшот ошибки и потом на рабочей машине подключать осцилограф и смотреть как датчики отрабатывают. Можно попробовать поставить свои датчики на заведомо исправную машину (если своя сейчас разобрана) и посмотреть - что получится. Только опять таки - посмотреть тестером и осцилографом. Может на чужой машине датчики будут укладываться прям на границе - но в норме... а на вашей уже выходят из нормы.
В общем тут широкое поле деятельности для хорошего диагноста...
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
да, забыл сказать - к чему я все это про оплавления... если в какой то момент каталик работал "на износ", то он тупо "закончился" - напыление отработало свой срок раньше, чем нужно... тогда это будет заметно по явно заметным следам перегрева каталиков.
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
перегрева нет, снаружи оба в форме.
Поменял местами лямбды и жду когда появится ошибка. Если опять загорится левая сторона, то понятно что дело в катализаторе, а если правая, то значит лямбды гонят.....

markii писал(а):
можно заклеить просто в багажнике под крыльями вентиляционные окна и не будет тухляк засасывать...
Тогда двери не будут закрываться. И потеть все будет. Этот вариант вообще не допустим!
Да и тем более там не окна а клапана. Т.е обратно ничего не засасывается, т.к путь преграждает резиновая шторка.
А вот проверить её наличие не помешало бы.

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
markii писал(а):
можно заклеить просто в багажнике под крыльями вентиляционные окна и не будет тухляк засасывать...
Тогда двери не будут закрываться. И потеть все будет. Этот вариант вообще не допустим!
Да и тем более там не окна а клапана. Т.е обратно ничего не засасывается, т.к путь преграждает резиновая шторка.
А вот проверить её наличие не помешало бы.[/quote]

Все проверил все в наличии, даже презерватив нашел от предыдущего хозяина и как ему не лень было его туда сперва прятать а потом доставать.
"Кстати запах сероводорода беспокоит".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов