4-10-2007 
4-10-2007 
Vodila писал(а):
у кого на Лексусе ни с того ни с сего на заглушенном авто срабатывал омыватель-очиститель заднего стекла
Помочь устроить? Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
Vodila писал(а):
Полное дерьмо! Говорю как практик!
Андрей, в этом и вопрос, что большинство людей, и ты в том числе рассуждаете как практики с философией рационального применения. Я согласен, что тебе, например по роду профессиональной деятельности, чаще приходится сталкиватся с "глюками" у БМВ, нежели у Лексуса, но это не говорит что БМВ хуже, практичнее-да, но никак не хуже, и однозначно едет Х5 лучше по всем парамерам чем Лексус RX300....вот, кстати, еще пример- Рэнж Ровер, авто очень ломучее, даже есть поговорка, что мол если едет по дороге Рэнж, то либо в сервис, либо из сервиса, однако это лучший в мире внедорожник по уровню проходимости, ходвым качествам, и безусловно комфорту салона, и на на Рэнже не гнушается ездить Королева Великобритании.

_________________

люблю мафынки

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
andrei32 писал(а):
на Рэнже не гнушается ездить Королева Великобритании.
Это зовется ПРЕСТИЖ марки. Возможно Лексус лучше, в смысле практичнее, надежнее и т.п., но БМВ или Мерседес, к примеру, престижнее.
  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
Дмитрий писал(а):
БМВ или Мерседес, к примеру, престижнее.
А по надежности и доступности лексус впереди. Зачем платить 120000 евро за мерс? когда можно купить за полцены лексус? и качество его отнюдь не хуже баварского и престиж тоже присутствует.
  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
+1. Поэтому и покупают люди.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
Генри писал(а):
Зачем платить 120000 евро за мерс?
вот на этот вопрос люди и отвечают по-разному!!! сколько людей- столько мнений...

_________________

люблю мафынки

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
andrei32 писал(а):
....вот, кстати, еще пример- Рэнж Ровер, авто очень ломучее, даже есть поговорка, что мол если едет по дороге Рэнж, то либо в сервис, либо из сервиса, однако это лучший в мире внедорожник по уровню проходимости, ходвым качествам, и безусловно комфорту салона, и на на Рэнже не гнушается ездить Королева Великобритании.
Что-то непонятно, как это ломучий внедорожник может быть лучшим в мире, это что-то из области "низкий верзила" или "высокий лилипут". Само слово внедорожник предполагает высокий уровень надежности или "неломучести" всех узлов и агрегатов (все усиливается в 2-3 раза с запасом как раз именно с целью чтобы не ломалось). Получается фантазия на тему - "Рэнж Ровер" обязательно проехал бы эту яму, которую никто больше не одолеет, но увы, сломался!" На хрена тогда он нужен, такой внедорожник, на котором побоишься ехать на такое бедорожье, в котором реально неоткуда будет ждать помощи. А ведь по тайге лесники и егеря на "УАЗиках" скачут и ничего. Вряд ли Рэндж в тех условиях выжил бы.
  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
Ural писал(а):
А ведь по тайге лесники и егеря на "УАЗиках" скачут и ничего. Вряд ли Рэндж в тех условиях выжил бы.
вот так и знал, что кто-нибудь про УАЗик вспомнит!!! Very Happy а про камэл-трофи вспомни, там "пересеченка" не слаще тайги, при этом основные автомобили там Дефендеры, то есть куплет из той же песни про Рэнж...но вообще речь то я пытаюсь вести о другом, есть масса людей во свсем мире, и в СНГ в том числе, которые не приемлют компромиссов в выборе автомобиля, и готовы за это платить...а Лексус как ни крути, пусть с претензией на престиж, но все таки просто очень удачный компромисс из рубрики цена/качество...можно много писать на эту тему, иногда принято приводить фразы или афоризмы Великих в подтверждение чего-либо, а я приведу еще пример из реалий времени: все госслужбы- генпрокуратура, мвд, министерства, департаменты, госдума, совет федерации и прочие, используют мерсы, бмв, ауди, вольво....японцев я не видел ни разу!!!

_________________

люблю мафынки

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
andrei32 писал(а):
я приведу еще пример из реалий времени: все госслужбы- генпрокуратура, мвд, министерства, департаменты, госдума, совет федерации и прочие, используют мерсы, бмв, ауди, вольво....японцев я не видел ни разу!!!
Это правда! Но, ведь гос.служба не ремонтирует из СВОЕГО кармана.
У нас в Казахстане, в последнее время, стало много служебных Тойота Камри35 и ЛэндКрузеров 100. Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
Ustas-KZ писал(а):
Это правда! Но, ведь гос.служба не ремонтирует из СВОЕГО кармана.
да я и пытаюсь объяснить, что речь идет не о кармане, не о деньгах, а о том что, например, БМВ Х5 не зря дороже и при покупке, и в обслуживании, он действительно лучше RX300 как АВТОМОБИЛЬ... а RX300 лучше в том смысле, что за относительно небольшие деньги получаешь достаточно приличный автомобиль, то есть по пресловутому соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО...ну и еще может он, Лексус, действительно не ломается, как говорят в народе...

_________________

люблю мафынки

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
andrei32 писал(а):
а о том что, например, БМВ Х5 не зря дороже и при покупке, и в обслуживании, он действительно лучше RX300 как АВТОМОБИЛЬ...
А Автомобиль это что?
Каждый ответит по своему. Я люблю мнение американцев, самой автомобильной державы похожей на нас по размерам и по состоянию дорог. Почему там ML350 X5 изначально дорогие подержаные стоят дешевле RX ? А потому что там АВТОМОБИЛЬ это нечто другое, стоит он там копейки, бензин стоил дешевле, а сейчас чуть дешевле чем у нас при 10кратном превосходстве по зарплате +10кратном превосходстве по доступности денег (не нужно денег для покупки машины совсем), а вот эксплуатация(ремонт) дорогой и человек выбирает надежность и безпроблемность, а управляемость там пофиг если страна пересечена прямыми дорогами где главное передача в салон вибрации от дороги, а не вхождение в поворот (какой поворот с гамбургером в одной руке и сотовым в другой)

Чем лучше X5
1) рядный без вибраций мотор
2) Много ступенчатая коробка
3) Руль с изменяемым передаточным числом для малых и больших скоростей.
4) задний привод соотв от этого легкий руль и малый радиус поворота
5) поддерживающие кресла
6) многорычажная передняя подвеска позволяющая не заваливаться в поворот и проходить повороты играюче.
7) плавающая задняя подвеска создающая эффект полета и подруливания
Cool Небольшие штучки интересной конструкции (допустим капота)
9) улучшенная шумоизоляция проистекающая и из-за особенностей подвески (макферсон всегда шумнее амортизатора на 2х свободных от веса сайлентблоках)
это стоит в 2 раза дороже чем RX при покупке и 10раз дороже в эксплуатации. Причем все изменения относится именно к управляемости.
Если есть лишние деньги то и сравнивать придется другие машины, если сравниваем эти то значит это б/у, а б/у это другая история...
Как эксплуатировать б/у машину за 700км от сервиса, причем машина то старая а запчасти и стоимость работ аналогичны новой машине а стоимость отличается и сильно, любая сложная вешь ломается чаще просто из-за количества деталей, простой макферсон состоит из амортизатора и рычага, а многорычажка например АУДИ имеет 6 шаровых на одном колесе, перебрать перед 1000-2000$ раз в 30000км т.е. 1рупь, на км пробега.
  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
andrei32 писал(а):
а о том что, например, БМВ Х5 не зря дороже и при покупке, и в обслуживании, он действительно лучше RX300 как АВТОМОБИЛЬ...
А Автомобиль это что?
Каждый ответит по своему. Я люблю мнение американцев, самой автомобильной державы похожей на нас по размерам и по состоянию дорог. Почему там ML350 X5 изначально дорогие подержаные стоят дешевле RX ? А потому что там АВТОМОБИЛЬ это нечто другое, стоит он там копейки, бензин стоил дешевле, а сейчас чуть дешевле чем у нас при 10кратном превосходстве по зарплате +10кратном превосходстве по доступности денег (не нужно денег для покупки машины совсем), а вот эксплуатация(ремонт) дорогой и человек выбирает надежность и безпроблемность, а управляемость там пофиг если страна пересечена прямыми дорогами где главное передача в салон вибрации от дороги, а не вхождение в поворот (какой поворот с гамбургером в одной руке и сотовым в другой)

Чем лучше X5
1) рядный без вибраций мотор
2) Много ступенчатая коробка
3) Руль с изменяемым передаточным числом для малых и больших скоростей.
4) задний привод соотв от этого легкий руль и малый радиус поворота
5) поддерживающие кресла
6) многорычажная передняя подвеска позволяющая не заваливаться в поворот и проходить повороты играюче.
7) плавающая задняя подвеска создающая эффект полета и подруливания
Cool Небольшие штучки интересной конструкции (допустим капота)
9) улучшенная шумоизоляция проистекающая и из-за особенностей подвески (макферсон всегда шумнее амортизатора на 2х свободных от веса сайлентблоках)
это стоит в 2 раза дороже чем RX при покупке и 10раз дороже в эксплуатации. Причем все изменения относится именно к управляемости.
Если есть лишние деньги то и сравнивать придется другие машины, если сравниваем эти то значит это б/у, а б/у это другая история...
Как эксплуатировать б/у машину за 700км от сервиса, причем машина то старая а запчасти и стоимость работ аналогичны новой машине а стоимость отличается и сильно, любая сложная вешь ломается чаще просто из-за количества деталей, простой макферсон состоит из амортизатора и рычага, а многорычажка например АУДИ имеет 6 шаровых на одном колесе, перебрать перед 1000-2000$ раз в 30000км т.е. 1рупь, на км пробега.
  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
Генри писал(а):
А по надежности и доступности лексус впереди.
Не спорю. Smile
Генри писал(а):
Зачем платить 120000 евро за мерс? когда можно купить за полцены лексус? и качество его отнюдь не хуже баварского и престиж тоже присутствует.
_________________
Мерс считается престижнее, чем Лекс.
  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
Человек писал(а):
Каждый ответит по своему. Я люблю мнение американцев, самой автомобильной державы
согласен с тобой Сергей, все правильно написано...кстати, из Америки пришла распространенная фраза, что лучше немцев никто автомобили не делает....я сам взял рекса только по причине недостатка финансов, да и в беху перед этим за 1,5 года вложил больше 100т.р., тоже конечно неприятно, но зато как она едет!!! и причем ничего не ломалось, просто это вложения профилактического характера, "реальные пацаны" так денег в свои машины не вкладывают, поэтому в России столько "убитых" БМВ...

_________________

люблю мафынки

  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
Человек писал(а):
Почему там ML350 X5 изначально дорогие подержаные стоят дешевле RX ?
с этим не согласен, посмотри на автосайтах USA...

_________________

люблю мафынки

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов