Господа практика пользования межосевым деференциалом,что можна и как нельзя?
В прошлом году по снегопаду на кукурузере 100 с прицепом в снегопад ехал 400 км до рыбинки с включенным межосевым крузер пока ездит правда узбеки в топку дроова не кисло подкидывали и кукурузер не мой был хозяин орал,что так и нада ездить по заснеженой дороге
Ну это если ты по прямой ехал и километров 30 в час. Или передний мост отключен был на крузаке. А так с включенным диффом авто же не поворачивает, да и зачем его включать если авто едет, нагрузка серьезная идет на всю трансмиссию. С крузаком повезло наверное.
В говна залез включи-выехал-отключил.
С заблокированным межосевым можно ездить по скользской дороге сколько угодно и с любой скоростью, единственное в поворотах сильно страдает управляемость. Потомучто передние колеса проходят большей путь чем задние, а если дифф заблокирован, то какие то колеса будут скользить.
Vassel писал(а): Ну это если ты по прямой ехал и километров 30 в час. Или передний мост отключен был на крузаке. А так с включенным диффом авто же не поворачивает, да и зачем его включать если авто едет, нагрузка серьезная идет на всю трансмиссию. С крузаком повезло наверное.
В говна залез включи-выехал-отключил.
гм насоклько я помню, то блокировать диф надо еще до говна..., в говне ка кбы уже поздно...
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Vassel писал(а): Ну это если ты по прямой ехал и километров 30 в час. Или передний мост отключен был на крузаке. А так с включенным диффом авто же не поворачивает, да и зачем его включать если авто едет, нагрузка серьезная идет на всю трансмиссию. С крузаком повезло наверное.
В говна залез включи-выехал-отключил.
гм насоклько я помню, то блокировать диф надо еще до говна..., в говне ка кбы уже поздно...
Мужики сегодня с утра адреналина хлебанул...Короче - по дороге на работу в одном месте всегда пробка км. три. Ну пацаны на внедорожниках приловчились ее по полю объезжать. И я каждое утро объезжал без проблем. Сейчас снегу на поле - по колено. Перед съездом - диф заблокировал и вперед! Валю по колее, все норм. До выезда на асфальт остается 100 м. Впереди сидят глухо Аутлендер и Паджерик...Темень, поле, минус 17 за бортом. Слева на объехать - кусты. Справа по целине можно, если с разгона из колеи выскочить... Остановился, думаю, что делать..Сзади подкатывает РР. Мужик говорит, что задом 3 км. сдавать нереально. Спрашивает, что делать. Говорю - сдай назад, разгон, и ходом справа по целине. Он так и сделал - разогрался, педаль в пол, снег выше крыши летит, но пошел, пошел, полетел. Я хотел повторить, глядь, а сзади сел Кью 7 - глухо. Т.о. я лишен возможности для разгона. Из колеи не вылезу. До Паджерика 20 м. Поднимаю подвеску. Диф заблокирован. Педаль в пол....Справа обхожу Аута и Паджерика, валю по целине, снег в разные стороны.. тачку бросает из стороны в сторону, подруливаю активно, газ не сбрасываю, адреналин прет... и в итоге - асфальт. Приятно, что Леха справился. А уменя еще и резина хероватая уже.. Вот такое утреннее приключение..
Neek писал(а): Диф заблокирован. Педаль в пол....Справа обхожу Аута и Паджерика, валю по целине, снег в разные стороны. и в итоге - асфальт. .
ну как вернись и помоги братьям меньшим ))
Была мысль помочь, ей Богу. Жалко было мужиков бросать... Но тут на работу - время жмет, и конечно, был реальный риск закопаться при попытке вытаскивания...Тогда бы надолго...