Всем привет! Меня звать Антон! Как говорится "Мечты сбываются". Наконец то купил Lexus GS300, 2000г.в. (Немец). И хотелось бы влиться к Вам в компанию. Машина очень радует! Более чем! После покупки сразу поменял свечи, топлевный-воздушный фильтр, купил зимнюю резину и очень-очень много химии для ухода за авто. Заодно задам несколько вопросов:
1) Пришло время менять масло, щас залито Mobil 5W-40. Вот думаю заменить его на оригинал Toyota Lexus 5W-40 ( 08880-82800 - артикул ) , либо (все хвалят) Mobil 5W-50 ? Подскажите пожалуйста, какое лучше заливать? Или же такое же, как и было залито? Меня прям озадачил этот вопрос. Хотелось бы завтра заменить
2) Заскрипел сайлент, в заднем нижнем рычаге. Хотел заказать, продается только в сборе с рычагом. Возможно ли как то подобрать сайлент? Или лучше брать оригинал, вместе с рычагом? На время залил силиконовой смазкой
3) Время от времени загарается ошибка "ЧЕК" + VSC off . На работу двигателя никак не влияет. При обнулении компа все встает в норму. Что может быть? Или без диагностики никак? Бывший хозяин говорил, что из за бензина, но что то сомнительно. Решил вот разобраться.
Не посылайте пожалуйста в "поиск" , еще не разобрался в форуме. Со временем все пойму. Заранее благодарю за консультацию!
[/img]
ПРЫВЕТ Антон! По маслу что лексус что тоета один хрен на мой взгляд. Я когда своего взял не стал выдумывать. И наливаю Тоета 5W40.
Ты уверен что это рычаг на 100%??? У приятеля моего скрипела задняя стойка а по началу думал тоже сайлент.За задние рычаги не скажу слава богу меня пока не коснулось. Но всякие эксперименты с полиурентаном и т.д. деньги на ветер. Ты машину только купил поэтому сейчас не думаешь о ее смене.Значит планируешь на ней ездить поэтому я за оригинал один раз поставил и забыл тыс на 100. В другом случае перепробуешь многобудешь каждый раз делать развал по итогу поймешь оригинал рулит!
Что касается "ЧЕК" + VSC off эти вещи всегда идут вместе. То ест загорелся чек и курсовая тоже отключается. Конечно только диагностика компьютерная тебя направит где рыть. Но как вариант может помер подогрев в лямбдах. На работе двигателя никак не отражается а ошбка висит. В моем варианте при такой неисправности ошибка переодически загоралась и тухла.С разной частотой. Но потом однажды не потухла. Новый лямбда зонд БОШ решил проблему.
Тут на форуме старниц 30 если не ошибаюсь начни с самой дальней и пробегись по всем найдешь те темы которые тебя интересуют.
Поиск тут корявый но ты про него все равно не забывай.
Что касается запчастей то в клубе есть свой провереный надежный человек. Цены нормальные!
Я поддерживаю за оригинал исходя из моральных побуждений))да и не дороже оно,того же распространенного кастрюля Гриш,а че 0W то,у нас же вроде нет таких холодов?
Moskowww писал(а): Я поддерживаю за оригинал исходя из моральных побуждений))да и не дороже оно,того же распространенного кастрюля Гриш,а че 0W то,у нас же вроде нет таких холодов?
ну после того как я в А6 лил такое масло, то в лексус лить другое просто западло)
оно самое жидкое, соответственно меньше напрягает мотор и какая разница если мотор его не ест)))машину я не грею)