Step™ писал(а): Вот вот. У меня друг уже лет 5 на Д3 ездит - горя не знает и доволен по уши.
Каждый кулик хвалит своё болото. Я купив LX470 проехал на нём до дома из Владивостока в Благовещенск грубо 1500км. не устал, это касаемо затекания отдельных частей тела ног, спины и так далее у кого что. Машина не плавает в поворотах и подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности.
Чтобы прочувствовать автомобиль мало один раз проехать с другом на дальняк его надо как минимум год поэксплуатировать чтобы понять его целиком и полность все плюсы и минусы. ИМХО.
Знакомый продает lx 98 года. в 99 угоняли вернули.В ПТС вклейка по вину(пытались перебить), указано 150 л.с.
Это к слову о ..проблемных документах за 700 руб.
Что за рассуждения вообще??? Зачем сравнивать машину которая никогда не ломается без каких либо головняков, вверх совершенства конструкторской мысли и говно за бешеные деньги под названием д 3??????????
Manic писал(а):
0 Добавлено: Вт Янв 17, 2012 10:56 pm {Ссылка}
Что за рассуждения вообще??? Зачем сравнивать машину которая никогда не ломается без каких либо головняков, вверх совершенства конструкторской мысли и говно за бешеные деньги под названием д 3??????????
Уж лучше на Д3 ездить чем на левом лексусе и ссать при каждой остановке, пойдешь ты пешком дальше или нет. Вот у меня один ТЛК забрали за не разтоможку в далеком 1998. Потом был опыт езды на разных не совсем честных тачках (ну как не совсем честных, продавали дешевле рыночной стоимости, но с постановлением об отказе ввозбуждении уголовного дела об угоне авто, типа нашли тачку и хозяин решил продать) хорошо в органах работал и ксива была, а то так едешь едешь, а тебе кря кря примите в право, так как "ксива" я говорил : - в чем дело ну там че за фигня нарушение конституционных прав (только не вздумайте эту фигню сказать гаишнику без ксивы, разговор другой был на самом деле, в одном округе работали общие друзья знакомые ну и слово за слово....) вобщем они снотбуками ездеют и у них все в базе есть. У меня проблема была я брал тачку ранее угнаную но типа потом возвращенную хозяину, там постановление следствия об отказе в возбуждении уголовного дела. Так мне гаишники говорят ну ладно если бы ты не в нашем округе работал бы забрали бы машину и сказали где я ее ставлю на стоянку и что давно за ней следят. И еще мня спросили про одну тачку которая была у парнишки с которым мы работали там таже, у машины почти такая же история была (только у тачки Винов, табличек небыло, вообще номеров помоему небыло никаких). Так они сказали что тоже за ней давно следят и если бы не работа в органах то забралибы ее при встрече с водителем.
А Крузера у меня на садовом кольце возле улице Петровка забрали был рейд гаишный совместный с таможенниками (ну там тоже я хозяином был хот и "добросовестным" но тачка малотого что угнана была ранее так еще и не растаможена), а у меня что, у меня довереность, хоть и бабки отдал, оформить официально нельзя было, так что наверное звонят наверное сейчас (посей день) хозяину давно покойному , а моя ТЛЦ (Сотка) сгнила на стоянках. И это с ксивой, поверьте я тоже не сидел на попе и пытался вернуть ее.
Потом еще раз была левачная машина.
Так дело вот в чем Вы левак возьмете, а ежли что даже прав на нее иметь не будете, если уж берете то будте готовы растаться с ней на следующий день раз и навсегда как буд то бы ее и не покупали за деньги.
Поэтому если денег не хватает лучше таз, Ваз, УАЗ, но честно, Чем лексус, но на один день
Я так с митсубой ГТО раз встрял по неопытности, дублевая ПТС оказалась, ездила машина клон моей в другом регионе. В итоге продал без документов кое как.
Manic писал(а): Что за рассуждения вообще??? Зачем сравнивать машину которая никогда не ломается без каких либо головняков, вверх совершенства конструкторской мысли и говно за бешеные деньги под названием д 3??????????
LX так же ломается. Карданы, редуктор, стартер, коллектора, гидроаккумуляторы, датчики высоты, ступицы, рулевая рейка. Все это проходили. И далеко это не верх совершенства. Все измеряется покупательной способностью владельца.
И про бешеные деньги - новый LX гораздо дороже нового D3.
4 млн. против 3 млн.
Про качество отделки салона и кузова я говорить не буду. Кожа, дерево и алюминий у Д3 и дерьмонтин, пластик и железо у LX.
Я очень люблю Тойоту и LX в частности. Но есть и достойные альтернативы. Вот к чему все это.
Я столкнулся с выбором. У меня есть 850 тыс. Предложения по LX - старые ржавые машины 11-13 лет. Хлам. Но надежный, бюджетный в ремонте хлам.
Предложения по D3 гораздо интереснее. Это машины 2005 - 2007 года. А по качеству, эргономике D3 мне кажется выгоднее.
Ездили на рыбалку - LX и D3 - в D3 спокойно жили два человека. Салон прекрасно раскадывается в удобную двухметровую кровать. В LX спать не возможно и LX пришлось доставать из поля, куда он полез, тем же D3.
Step™ писал(а): Я столкнулся с выбором. У меня есть 850 тыс. Предложения по LX - старые ржавые машины 11-13 лет. Хлам. Но надежный, бюджетный в ремонте хлам.
Предложения по D3 гораздо интереснее. Это машины 2005 - 2007 года. А по качеству, эргономике D3 мне кажется выгоднее.
Тут какраз и нужно задуматься, почему такая разница в годах,а по деньгам нет...и сколько будет стоить D3 через 3-4 года...если смотреть по крузерам ,они в старом 80ом кузове на сегодня стоят 700-800т.р
Сами англичане про Land Rover говорят...если он едет,то либо на станцию,либо со станции.