Мою старушку сегодня пытались угнать из САО. Утром около 10:30 обнаружил разбитое водительское стекло. Шел снег но в салон много не нападало, предполагаю что пытались угнать рано утром. Само стекло было в салоне на заднем сидении. Из машины ничего не пропало. Вся торпеда целая, все крышечки на местах. Мой ключ не подошел, видимо угонщики прописали свои ключи, но вторая сигнализация не дала завести автомобиль. Т.к. стекло разбили, то, видимо, гнать машину планировали не далеко. Пока ждал эвакуатор подъезжали полицейские в штатском на штатской машине, интересовались буду ли я писать заявление, сказали что их никто не вызывал, на всякий случай оставили свой номер сотового. Дилеры сказали что это уже вторая попытка угона за последнее время, после дня диагностики выявили, что следующие детали необходимо заменить:
89904-30311 ключ (2 штуки) 16000 (за штуку)
89784-30011 блок иммобилайзера 5100
89990-30210 блок смарт кей 31200
За все с работой 73500 (вместе с заменой стекла)
Может кто знает, где могут перепрограммировать 2 блока обратно на мои ключи, если я привезу их отдельно, что бы не покупать все новое?
drklord писал(а): Может кто знает, где могут перепрограммировать 2 блока обратно на мои ключи, если я привезу их отдельно, что бы не покупать все новое?
Обратись к Роману71.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Спасибо за помощь, сегодня подъехал вечером к дилеру со спецом, который за 20 минут удалил информацию о ключах угонщиков и прописал мои ключи обратно, все заработало, дилерам осталось стекло лишь вставить.
Для себя понял что дилеры не заинтересованы в подобной операции, они заинтересованы навариться на продаже новых деталей или только на работе по замене этих деталей, которая весьма трудоемка.
Для себя понял что дилеры не заинтересованы в подобной операции, они заинтересованы навариться на продаже новых деталей или только на работе по замене этих деталей, которая весьма трудоемка.
И не только поэтому. Они лишь действуют, как предписано Тойотой в таких случаях. Чтобы потом, если что, можно было сказано: все сделано по бумажке и по инструкции.
P.S.
Диагностический разъем убирай из родного места - иначе опять в мгновение ключи "пропишут".
АЛ1 писал(а):
чем убирать, лучше защитить его от прописывания
Это одно и то же по сути.
Хотя, можно все равно подцепиться к Smart Key ECU в багажнике, через заранее приготовленный переходник, и всё - процесс пошел.
markii писал(а):
каким образом это реализовать? можно в личку для конфиденциальности темы...
Да какая конфиденциальность - все давным-давно уже знают про это.
Нужно либо вешать скрытые выключатели на линии обмена данным со сканером, либо на разъем делать индивидуальный переходник, чтобы нельзя было сходу подключиться с OBD.
Или внедрять "жука" в MPX/CAN-шину.
Хотя, и это все тоже малоэффективно, потому что ключи все равно можно прописать. Открыв багажник и там кое-куда подключившись.