Валека писал(а):Дама у меня только одна, для нее меня хватает и ночью, когда я не мою машину.deadbeef писал(а):Я лучше даме за это время кучу незабываемых ощущений подарю. А с такими усилиями, как у тебя, еще и о компенсации буду думать .Валека писал(а):А что тут думать? Когда лето, я напидориваю машин своими руками. Керхер, шампунь, горячий воск, потираю после мойки только тряпочкой, которая тщательно вымыта от песка и прочих абразивных частиц, делается все это под навесом, который не пропускает солнечные лучи и не дает пыли быстро оседать на кузов, единственный минус процедуры, это периодически, в процессе мойки, можно нахерачиться. Зимой приходится мыть на мойках. Как правило не тех, которые за тысячи, потому, что это уже слишком, а на обычных, только прошу не вытирать авто ихними грязными тряпками, которые царапают краску. черный акрил - очень геморный цвет, его не защищает слой лака, как в металлике, слой краски очень тонкий, что подарит будущему владельцу авто кучу незабываемых ощущений.deadbeef писал(а):Поэтому на финансы и давил !Валека писал(а): Тема ни о чем .Как раз таки мойкой и полировкой частыми можно протереть акрил до грунта. Что было бы не желательно. И никакие нанокерамики не спасут. Не бесконечно же можно полировать 3000 м абразивом. А то, что творят на мойках, на любых и за 300 р и за 3000, вообще не поддается разуму.
Позволяют финансы мойки раз в 3 дня и полировку в квартал - вперед .
Если нет , то серебро рулит .
Сам использую серо-оливковохренпоймешь, т.к. предидущий черный замучился обслуживать - за ночь не черный, а пыльный.
Мойка для черного цвета с ручной обработкой стоит минимум пару косарей !
Так что, думай боярин, думай.