Всех с новым годом. Ищю рабочую машину с маленьким пробегом. бюджет до 30тыс.$. Стоит в киеве (я с украины) кэмри-гибрид 2008 год по VIN ( 2009 регистрация) пробег 24 тыс миль. Аналогично стоят кэмри 3.5 , но очень хочется поиграться с гибридом. с сервисом на украине могут быть проблемы. Как сказывается на ресурсе ДВС постоянные старт-стопы? Как будут себя вести нестандартные для недорогих тойот агрегаты: электропривод компрессора кондишина, свой электрорулевой механизм и т.д. Сильно-ли досаждают толчки при пуске ДВС, щёлканья всяких реле и другие специфические гибридные звуки. С инвертором и системой охлаждения в общем всё понятно. Я не ищу дурной динамики от машины. нужна неломучая машина с изюминкой.....ну и топливная экономичность в качестве бонуса. Буду благодарен объективному ответу реального пользователя гибрида
На гибриде третий год.Езжу как на обычном авто,и голову не забиваю,т.е не обращаю внимания-на особенности( толчки при пуске ДВС, щёлканья всяких реле и другие специфические гибридные звуки)Так и не понял,какие звуки ты там услышал Не одной темы, про убитый компрессор кондея не существует.По рулевой,только на первых выпусках rx400,была болячка.А в целом по рулевой,да обычный руль,легкий.Про стопы старты,тёрли тоже не раз,больше склонилось к увеличению ресурса,т.к пуск плавный, соответсвует оборотам х.х.Т.е. обороты пуска электро двигателя, равны оборотам двигателя в.с.Просто нет темы,все плюсы гибрида
И не стремись искать авту по пробегу(тупейшая логика),а ищи по состоянию.По камням с педалью в пол и выкрученным рулем и за 30 т.миль можно сделать хлам,а также при 120 т.миль(относясь к машине как к ребенку)будет намного лучше. .Успехов в выборе!
Sebastano писал(а): А что за звуки ? Я что то пропустил, по ходу дела ;(
Да, как обычно... Включаешь скорость - щелчок (в коробке), и т.д. в стиле гибрида... Тот кто уже не первый день ездит , давно на это "забил" и "не парится"...
У меня на RX400H никаких щелчков нет. Двигатель пускается почти незаметно, ну, при желании на стоящей машине можно заметить небольшую дрожь в момент запуска двигателя. Но на ходу, при любой скорости, этого уже не замечаешь, даже если специально прислушиваться к ощущениям. Реле и прочее щелкают на заглушенной машине, где то под капотом, но это абсолютно не раздражает, а, наоборот, остается ощущение, что машина "живая" В общем, со звуками проблем нет, хотя достаточно критично отношусь ко всяким шумам.