Его зовут AlexW - он занимается ремонтом АКПП.... ладно -кто желает тот увидит и переубеждать тебя я не собираюсь. У меня была машина в старом кузове 2000 г/в и когда стукнуло 100 000 км я ее благополучно продал.
Давайте тогда опрелелимся о каких Лехусах идет речь, насколько я знаю, коробки у них разные...самая надежная на 300, далее по ниспадающей...у последнего Кемри? так? что ли....
Логика такая, что если коробки 300 сотки выхаживали 150 тыс, то коробка 330 загнется намного раньше, а 350 и подавно....тем более это очевидно, исходя из многочисленных статей о падении качества автомобилей последних лет....
конструктив ведь разный, коробка на 350 от легковушки)))
Пе4иво писал(а): Логика такая, что если коробки 300 сотки выхаживали 150 тыс, то коробка 330 загнется намного раньше, а 350 и подавно....тем более это очевидно, исходя из многочисленных статей о падении качества автомобилей последних лет....
конструктив ведь разный, коробка на 350 от легковушки)))
Железная логика
MIKLES писал(а): Один и тот-же конструктив . из 140 стала 150 за счет добавления 5-й передачи.
Пе4иво писал(а): Логика такая, что если коробки 300 сотки выхаживали 150 тыс, то коробка 330 загнется намного раньше, а 350 и подавно....тем более это очевидно, исходя из многочисленных статей о падении качества автомобилей последних лет....
конструктив ведь разный, коробка на 350 от легковушки)))
Железная логика
MIKLES писал(а): Один и тот-же конструктив . из 140 стала 150 за счет добавления 5-й передачи.
Да? А как насчет качества?
Судя по скудной информации имеющейся в моем распоряжении качество АКПП стало не хуже чем было
Не ну аммортизаторы на всех машинах одинаковые (5 брендов основных), и кто больше 80-100 т.км ездиет и говорит что всё нормально, либо глухой, либо жмот, либо машину не чувствует (как блондинка ). АКПП тоже на многих машинах накрываются при 150 и выше. Так что аммо и АКПП больные темы на любой машине с пробегом 150 т.км.
я бы так сформулировал :
ресурс акпп на 300 тем огромнее чем нежнее к ней отношение . в миллион км верю.
а после 100 тыс. он не большой при наплевательском отношении
Водила отьездил сам 350000км на RetroRX это авторитет, а так сплошные разговоры, типа, спрашивает меня следователь на какой скорости ехали перед переворотом я 90км/ч а там было 130 так и к мастеру привозят после 4го хозяина машину какой пробег? 100000км (а там уже 400000) И посмотри обьявления на авто.ру там все машины независимо от года 115000км что 1 год что 20лет
Bodr писал(а): Не ну аммортизаторы на всех машинах одинаковые (5 брендов основных),
Не соглашусь, по GX пробеги пока небольшие( прим. до 200 000) и проблемы пока только в тюнинге у всех. Каждый норовит какую нибудь какашку прилепить к машине Так что продавай свой рекс и бери жикс
Сейчас смотрю на свою машину, купил якобы 50000км 3года но резина сношена и стоит новая неродная я проехал на ней 30000 а она как была так и осталась износ 1мм не больше, вопрос какой был пробег если машина была вся в целофане запаска с бумажными кружочками, сидения нулевые и ни одной царапки нигде, но в двигателе обнаружилась корка от масла толщиной 0.5мм.
Человек писал(а): вопрос какой был пробег если машина была вся в...
судя по подписи авто из USA, в таком случае масляный нагар в движке явление нормальное для пиндосов- масло за 50т. пробега или вообще не менялось, или макс 1 замена (по опыту выбора этой весной трех БМВ Х5 свежеприплывших оттуда)...вот по резине конечно сложнее вопрос, скорее всего изначально была установлена более мягкая, быстрее изнашивающаяся резина...