владел и тем и другим - бмв ниедет, рулится как карт ... хз почему. масло жрет тоннами, расход конский, короче недоволен остался. Лексус масло не ел вообще. Самые приятные воспоминания.
mark_beylis писал(а): Прочитав пару постов по ссылке сложилось впечатления что спорят 16 летние сопляки у которых даже машин нет, бредовая перепалка чмошников
У моего друга, повернутого на БМВ, есть E39 530 рестайл в отличном состе. Я два раза брал у него покататься, откровенно говорю мне не понравилась машина, точнее я реально ожидал большего,
никакой информативности управления я там не ощутил, оч.жестко рулится,
динамика хуже чем у меня, но кренится в меньше это факт (хотя это всего лишь вопрос пружин и амортов),
и звук двигателя мне не понравился(орет больше чем едет). связка двигатель коробка тоже так себе.
Я сужу объективно, мне хотелось ощутить кайф, драйф как хотите, но я его не ощутил, даже разочаровался. Вот так!
ну на Нюрбургринге ГТР всё же после ЛФА
да и сравнивать лексус и ниссан как то не с руки... ниссан не дорогой и технически недосягаем до ЛФА... где там технологии? надутый 2мя турбинами движок и 4ВД, ЛФА техноатмо и задний привод....
markii писал(а): ну на Нюрбургринге ГТР всё же после ЛФА
да и сравнивать лексус и ниссан как то не с руки... ниссан не дорогой и технически недосягаем до ЛФА... где там технологии? надутый 2мя турбинами движок и 4ВД, ЛФА техноатмо и задний привод....
стоимость ЛФА и стомость ГТР.
ЛФА наверное стоит как буггати?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)