Установил себе линзы (куплены с eBay за ~100 долл).
Такие же как по ссылке:
Процесс установки довольно представлялся простым, но оказался слегка мучительный.
Кратко опишу по шагам:
1. Снимаем подкрылки. Там саморезы под крестовую отвертку и пистоны. Колесо надо пару раз вывернуть до упора, чтобы достать до некоторых саморезов.
2. Снять бампер - самое нелегкое. Сверху он крепиться пистонами и винтами в районе фар и решетки радиатора. Внизу он крепиться двумя болтами на 10. Найти и добраться до этих злополучных болтов - самое приятное. Они на стыке крыла и бампера, но -изнутри (т.е. со стороны двигателя). Скрутить удобнее всего длинной прямой насадкой на 10, нечеловечески изгибая руки и используя волшебные слова. Уж не знаю как там японцы его собирали, по любому намучаетесь.
3. У меня на бампере стояли омыватели. омыватели на пружинах, надо их оттянуть держа за бампер. Потом получите доступ к фаре.
4. Фара крепится на трех болтах на 12. Провода нужно отключить перед тем как фару вынимать. Вынимается тоже с небольшими поворотами влево-вправо.
5. Фару расклеивал в бане. Протопил до 80 градусов, занес фары в парилку и начал отверкой медленно отделять стекло от корпуса. Работа кропотливая, требует терпения. Желательно отверткой прочистить каналы посадки стекла на корпус. Там остается серый герметик. Хотя если его не вычистить - ничего страшного не будет.
После - выносим фару в комнату на операцию.
6. После того как открыли - отламываем маленький рефлектор, иначе линза не встанет.
7. Крепим линзу в посадочное место и слегка зажимаем винтовым прижимом. Я поключил прям к комнате фару к балласту и отрегулировал свет по горизонту. Небольшой + \ - роли играть не будет. Фара потом настраивается на машине как надо.
После регулировки зажал винтовым прижимом, используя плоскогубцы. В истечению почти 2 месяцев линцы не болтается и сидит как надо. Хотя линза и тяжелая, да и боязнь была.
8. Потом надо подержать тюбик с герметиком для стекла (идет аж 2 штуки комплекте с линзами), он становится эластичным при 70 градусах. Фару собирал в бане тоже, герметиком промазал канал посадки и поставил стекло. Закрепил малярным бумажным скотчем. Потом вынес в предбанник и слегка приоткрыл окно, и оставил сохнуть фары на сутки. Боялся что потом потеть будут, но ничего не случилось. Сейчас -все в норме на машине.
ВАЖНО - с герметиком без фанатизма! Тонкий слой достаточно. Я переусердствал и герметик при сборке фары капнул внутрь на отражатель.
Ставятся фары тоже немного нудно, т.к. надо попасть в корпус и закрепить на старом месте. В общем-то все в обратном порядке.
9. Потом фары регулируют штатными винтами (вверх\вниз и влево\вправо).
Результат - просто фантастический! С установкой намучался, но результат того стоил. Сейчас видно обочину и дорогу. Свет у меня - лучше штатного света новых машин.
[/img]
Встречку не слепит. Вот фото как выглядит световой пучек на стенке:
Ну и вот на темном лесу
Внутри линзы есть механизм переключения шторки на ближний\дальний. При этом к линзе надо подключить доп. контроллер (идет в комплекте). Я не стал городить этот колхоз, равно как и не стал подключать "ангельские глазки". Мне показалось не будет нормально смотреться.
Так что мои линцы только для ближнего.
На практике оказалось что свет реально лучше любого штатного на почти любой новой машине (сравнивал с MB-R500, Volvo S-80, BMW 5series, Audi A4, GS300). Меня китайские линзы удивили.
Единственное, что вызвало смущение - вес линз. Мне кажется что в очень скором будущем выйдут линзы с низким весом. Хотя и мои - стоят отлично.
Если есть 2 дня, теплое помещение и инструмент (включая руки), то линзы - лучшие что Вы можете сделать для себя. Чувствуете каждый день.
90% времени занимает снятие бампера и расклейка фары.
Вот еще несколько фото, на которых видно как линза свет рассеивает и отсекает: