Sadboy писал(а): три раза пытался посмотреть с момента выхода... качал, смотрел пролог, вставляло конечно неподецки. потом на реабилитации обламывался... и так три раза =) сегодня под утро осилил, причем решающим стало не имя режиссера, а количество сидов/пиров на торренте... не меньшее чем на новомодном всяком мейнстриме (более 5000 в очереди на закачку). не в даваясь в глубокий анализ про раздвоение и ра3троение и т.д личности хочу сказать, что картинка супер, акценты сумасшедшие (особенно параллели со зверями), рефлексии героев вполне классические (от секса к смерти, от любви к ненависти и т.д.).но я бы посмотрела, очень интересно посмотреть операторскую работу
Да еще по России поздно показали Заводной апельсин (с субтитрами!!! не дублированный, наконец-то, всегда бы так), поэтому после Кубрика под ностальгию отлично "пролез" фон Триер.
Актеры безупречны... ну Дефо понятно еще с Последнего искушения ИХ умеет принимать ипостаси ого-го (поэтому даже гавно типа Скорости 2 с ним можно посмотреть разок), но одно дело играть первобытность в реальной войне (Взвод), а другое в войне с женщиной, поэтому здесь претензий никаких. Мы, малчики, всегда в жопе. Про актрису мало что могу сказать (национальность выбрана правильно), возможно видел ее у Педро А. или Иньяриту в каких-нибудь сильнозакрученых мелодраматических сюжетах.
По поводу натурализма, я еще в школу ходил, а Легенда о Нарояме уже шла широким экраном, а там натурализм не хуже.
Тема добра и зла вечна, мистический оттенок (Диавол etc.) только придал остроты и отчасти оправдал фильм. Ведь если бы не весь замес интриги получилась бы Пила точно. Только от этих Пил для имбицилов хочется смеяться, а тут реально сидишь и весь анализ ломается остается только шок. Но веришь на все 100%.
Абсолютный зачет =)
Мораль -- дети бойтесь баобабов.
Мужчины -- бойтесь женщин. Она там все очень правильно сказала... да и сами все знаем откуда на свет появились и с кем живем =)))
А по-поводу Тарковского ничего криминального в посвящении не вижу. Они все у него учились и учатся. Как из двух-трех актеров сделать историю на 1.5 часа экранного времени, что б вставляло за 5000 долларов бюджета. А не снимать 150 000 человек в кадре +- графика на силиконах, как бондарчуки (ничего личного =)).
Кстати последний фильм Джармуша тоже уже раз пять досмотреть не могу... Старею что-ли? Или долбанное клиповое сознание уже не позволяет смотреть фильмы с одной монтажной склейкой?
Антихриста -- в учебники, для операторов и художников по-любому...