Вчера наконец-то определил фактический расход.Одна АЗС,тот-же заправщик,та-же колонка,контроль лично заправки под клапан,бензин А-92.Пробег ровно 100км,емкость заправки 14,6л-только город,иногда шалю Вроде и расход в норме,но джеки чан горит.Сниму клемму,тухнет всё.Через~ 10км опять загорается чек и трак офф.Пневма заменена на пружины,датчики положения отсоединены от подвески,но подключены в электрику.По коду выдаёт 026-богатая смесь,а какая она может быть богатая при таком расходе?Ремень,свечи,провода,крышки,бегунки всё новое оригинал.Фильтра само-собой.Есть какие варианты победы этих чеков?Просто до этого были одни дизеля Спасибо.
vladss писал(а): ...По коду выдаёт 026-богатая смесь,а какая она может быть богатая при таком расходе?.Есть какие варианты победы этих чеков?
Code 26 (Calif.)
Condition is one of the following:
* Difference of air/fuel ratio feedback compensation value between right and left banks is more than 10 percent for more than 30 seconds with engine speed more than 2000 RPM and engine temperature 140-203! F (60-95! C). Probable cause: fuel pressure, stretched or defective timing belt or ignition system failure.
* Main oxygen sensor voltage is alternating above and below 0.5 volt at 5 times per second or more with engine idling and engine temperature 140-203! F (60-95! C). Probable cause: open or short in injector circuit, fuel pressure, defective airflow meter, engine ground bolt loose or foreign object caught in valve.
Тупой машинный перевод :--
Код 26 (Калифорния)
Условие одно из следующих действий:
* Отличие соотношение воздух / топливо обратной компенсации значение между правом и левом берегах более чем на 10 процентов более чем на 30 секунд и оборотов двигателя более 2000 об/мин и двигатель температуры 140-203! F (60-95! C). Возможная причина: давление топлива, растянут или дефектных ремня газораспределительного механизма или отказ системы зажигания.
* Главная кислородного датчика напряжения переменного выше и ниже 0,5 вольт в 5 раз в секунду или более с двигателя на холостом ходу и двигателя температуры 140-203! F (60-95! C). Возможная причина: открытая или короткая в цепи инжектора, давление топлива, дефектных метр воздуха, двигатель землю болт свободно или посторонний предмет пойман в клапан.
По сути очень похоже на неисправную первую лямбду.
Спасибо.Поверю.Только ещё есть заковыка.По VIN должны стоять лямбды резьбовые под ключ,а по факту стоят фланцевые,как на англичанах(скорее всего меняли выхлопной тракт,больно свежо он выглядит).Никто не знает.по параметрам они одинаковые?Может из-за этого все?
vladss писал(а): Спасибо.Поверю.Только ещё есть заковыка.По VIN должны стоять лямбды резьбовые под ключ,а по факту стоят фланцевые,как на англичанах(скорее всего меняли выхлопной тракт,больно свежо он выглядит).Никто не знает.по параметрам они одинаковые?Может из-за этого все?
по параметрам они абсолютно одинаковые, не парься.
vladss писал(а): Дык,ещё ж и Трак офф горит на щитке,на кнопку не реагирует.Круиз работает нормально.Где искать проблему?Спасибо.
все очень похоже на проблему с МАФ сенсором. Обычно когда он выходит из строя загорается чек вместе с ТРС. И присходит это через 10-15 минут работы двигателя. Комп узнает это по сводным данным от нескольких датчиков путем сравнения. Но в таком случае обычно расход растет, тк комп переводит авто в аварийный режим. Поскольку МАФ сосотоит издвух датчиков - давления и температуры воздуха, можно предположить, что накрылся один из них, тот который меньше влияет на расход - температуры. Я бы началс проверки МАФа. В мануале описано как его проверять мультиметром.