Всем доброго времени! Меняю ГРМ на ucf10 92 года. Не могу понять как выставить метки. Метка шестерни коленвала выставлена с меткой на корпусе масляного насоса. Метки распредвалов совмещены с метками на железных крышках ГРМ, но метки, которые нанесены на ремне, при совпадании на правом распредвалу и на коленвалу совпадают, а на левой голове смещена на 1 зуб. Уже всю голову сломал почему так. Как лучше поступить, выставить все метки по мотору и забить на ремень или бороться и совмещать все метки?
На зуб сбил ремень...учитывай натяжитель. Менял правда на 430...сначало не совпал на зуб,но после манипуляций все совпало...смотри. Выставляй по рискам,иначе сложно.
SapienS писал(а): На зуб сбил ремень...учитывай натяжитель. Менял правда на 430...сначало не совпал на зуб,но после манипуляций все совпало...смотри. Выставляй по рискам,иначе сложно.
в том-то и дело что выставил по меткам, а метки на ремне и моторе не совпадают
Первоначально надо совмещать метку на правом р\валу(если см со стороны радиатора),потом натягивая ремень и подворачивая левый вал,совмещаешь метку ремня и р\вала.Ставишь натяжитель,выдёргиваешь чеку,проверяешь все метки-всё.
На метки на ремне можно забить выставляй по мотору, потому что метки на ремне нанесены для того чтобы на втором поколении мотора с 95 по 97 года было возможно выставить правельное полежние шестерней коленвала и распедвала так как этот поцес происходить при положении коленвала 50 градусов а не 0 как на твоем.
Мотор вторового покаления интерференсный тоесть клапана встечаются с поршнями у тебе нет.
Ремень как расходник продходит к обом моторам как 1 (90-94) так и (95-97) тоисть он тупо одинаковый для обоих.
Для удобства чтобы метки не уходили я использовал плассмасовые стяжки (zip ties) www.amazon.com/...mp;qid=1325127110&sr=8-7
я ими привязывал ремень с шестерням разпредвалов чтобы те не уходили тем самым держали метку и только в конце я одевал ремень на коленвал и вытягивал чеку с натяжителя а затем срезал стяжки кусачками.
Для проверки меток надо провернуть коленвал 2 полных оборота от 0 до 0.
После этого проверять не ушли ли метки.
Вот видео как фиксировать стяжками ремень www.youtube.com...p;feature=endscreen&NR=1 на 5:47 минуте
Тоже были раздумья, стрелки поперёк на ремне ГРМ, что означают? Стрелка показывает в какую сторону надевать ремень ГРМ или что-то другое? В общем я надел стрелками к двигателю, не совпадают метки на ремне на 3 зуба, как я уж не пробовал и так начинать и так одевать, не совпадают не там, так там. И надписи вроде бы правильные не вверх ногами. Старый ремень стоял так же, на сервисах ставили, не знаю где у предыдущего хозяина это было. После мучительных раздумий,решил перевернуть ремень надписями вверх ногами, стрелками от двигателя. И "О чудо" метки совпали в натяжечку, как и должно быть, метки на двигателе выставлены были и стояли правильно. Получается, что стрелки на ремне ГРМ указывают направление по ходу движения, если бы двигатель стоял продольно. Стрелки - вперед, в общем. Так и оставил. А вот ремни навесных агрегатов, надписи правильные, не вверх ногами, но там стрелки вправо, по вращению. Получается, что надписи на ремне ГРМ и ремнях навесных агрегатов смотрят в разные стороны. Может это не логично, но похоже что правильно.