[color=blue]Добрый вечер!
помогите, пожалуйста, решить проблему ремонта. Прочитала тему выше на опыте Лексуса про реле топливного насоса, очень уж похожая история, только теперь с Toyota Harrier. Все симптомы выхода из строя этого самого реле выключения. Просто ехали на машине, остановились, как обычно заглушили двигатель, но при заводе соответственно машина не завилась больше. Насос проверили, работает. Грешим на реле. Только вопрос теперь, где все-таки оно находится, какой у него номер... в машинах парень соображает, но конкретно по Харриеру как-то не сталкивался. Проверили по описанию на примере Лексуса, но не совпадает место нахождения. помогите! подскажите, где там под капотом его найти? в общем блоке, предположительно, это понятно, но конкретнее, очень жду! спасибо заранее[color=blue][size=18][/color][/size][/color]
Елена Сергеевна писал(а): Просто ехали на машине, остановились, как обычно заглушили двигатель, но при заводе соответственно машина не завилась больше.
подайте напряжение непосредственно на насос и в сервис...
При включении зажигания ( двиг не запускать) должен включиться топливный насос. Его слышно, если прислушаться, в районе топливного бака. Он вкл на несколько сек.
Белый писал(а): Если смотреть на блок реле под капотом, то четвертый ряд (считать справа на лево), нижнее реле.
Открыть капот, открыть коробку реле ( слева по ходу, возле крыла).
В той теме, кстати, все закончилось неисправностью сигнализации.
Нужно проверить или саму сигнализацию или её предохранители в исполнительной цепи..
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......