Всем привет!
Прошу помочь мне советом.
Машина RX300 2000г.в. американец
Проблема следующая:
При нажатии кнопки на панели управления для включения циркуляции воздуха внутри салона, из печки начинает вонять паленой резиной или нечто похожим. Это происходит только в холодное время года и только при включении циркуляции. При заборе воздуха снаружи (выключенной кнопкой циркуляции) в салон поступает нормальный воздух. Салонный фильтр новый. Проблема наблюдается эту зиму, в прошлую все было нормально. Сам я в печку никогда не лазил и ничего не крутил. Подскажите у кого было нечто подобное.
в моем случае он был угольный и однажды он "хапнул" в каком-то месте запах горелой травы или мусора - с тех пор при включенной рециркуляции пахло этим запахом.
Пришлось поменять фильтр.
Рекомендую поискать поиском и продолжать начатые темы. Вопрос довольно популярный, тем про печку/фильтр - много.
Так почему тогда при циркуляции воняет, а без - нет. Ведь воздух проходит в обоих случаях один и тот же контур, разница лишь в заборе воздуха с улицы и с салона. или я не прав? в каком месте из салона печка забирает воздух?
Я могу предположить, что мой фильтр вонял при рециркуляции потому, что тогда на него подавался горячий воздух салона, который усиливал запах и повторно прогоняя этот же воздух - опять-таки усиливал.
А при заборе холодного свежего зимнего воздуха - запаха не было.
Теорию с фильтром проверить легко - вытащите его на 1 минуту из машины и попробуйте включить печку на рециркуляции - если запаха не будет - то причина будет понятна.
Еще, как вариант - горячий воздух дует на ноги и нагревает коврик (какой-нибудь резиновый не родной китайский коврик), который при этом начинает пахнуть.
FPS писал(а): При нажатии кнопки на панели управления для включения циркуляции воздуха внутри салона
Пользуюсь только когда рядом камаз какой-нить дышит на тя, но недолго, т.к. сразу чувствуется нехватка свежего воздуха, внутри всё равно воздух затхлый.
Совет: попробуйте поэкспериментировать с температурой. Воняет при любой температуре? На полностью холодном воняет? А на полностью горячем?
Предположение: а каким образом регулируются обороты мотора печки? Последовательно резисторы стоят? Или в рэксе другой принцип? Можно попробовать на максимальных оборотах понюхать...
А вообще лучше снять бардачок (трещотка с головкой на 10, крестовая отвертка) и полазить, понюхать. Заодно и на приводы посмотреть (заслонка, смешивание, направление)
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
FPS писал(а): Так почему тогда при циркуляции воняет, а без - нет
Скорее всего потому, что без рециркуляции поступает саежий воздух и оттеняет вонь...
Тут тебе самому надо лазить по салону и нюхать. Мы на расстоянии ничего не чувствуем.
Бывало и такое:
человек ставит свою машину ночью на чужое место. Ему разбивают свежее яйцо и вливают в заборник воздуха.... Там ОНО и воняет...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Абсолютно та же проблема уже второй или вроде третий год, бесит конечно, но не разбирался ...
Вроде там все просто, или с улицы воздух или из под панели над ногами пассажира.
Там дверца такая, прям на фильтром салонным, она либо открывает забор воздуха из салона или закрывает ...
Почему воняет затхлым запахом, просто не доумеваю
Резиной не пахнет
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio