Купил на сьэкономленные деньги от перевода миль в км
Так воот, первый день ставил, второй изучал электросхемы переставлял, потом настраивал еще часа 2.
Теперь прокатился и выводы.
Меряет действительно по другому более наглядно, т.е. на стандартном мониторе цыфирки бегают, а толку 0% главное отличие это время усреднения 5-20секунд, а время показа через 1сек, т.е. он работает как стек первый вошел последним выйдешь, т.е. я нажал педаль газа расход стал 100л/100км но это быстро прошло и стало 15л/100км, если смотреть комп автомобильный он так и покажет 100 потом 15, а этот, усреднит и показания изменятся плавно, типа 1сек 100л, 2с 50л, 3с 20л, 4с 15л а в среднем допустим 60л. потом инфа по 100л теряется а добавляется 15л и усреднение уже покажет 20л и т.п.
После него на основной комп уже не смотришь там прыгают цыфры и усреднять надо мозгом, а тут этим приборчиком.
Еще он гибко настраивается типа если меньше 30км/ч показывает расход л/ч (пробка) если время форсунки при ХХ более на NN% то покажет на сколько процентов больше. +показывает израсходованый бензин с точностью до чайной ложки. +средний расход показывает до 4го знака и видно динамику.
Сразу мне показал, что я ошибался резко разгоняясь и потом катясь, типа экономя, лучше разгоняться в полгаза, показал что на холодную двигатель расходует в 1.5-2раза бензина (1.2л/ч прогрет ,1.9-1.6 первое деление температуры, 1.6второе, 1.2. чуть выше второго, 1.6 включен кондей) показал что мотор отключает подачу бензина на принудительном ХХ даже до 1000об/мин )
Конечно совок/китай даже на проводочках сьэконимили, но так интересный прибор...
Да забыл они даже 2 патента на эти виды показания получили