Приветствую всех. Сегодня, будучи в движении, как обычно задел коленом кнопку блокировки дифференциала. Соответственно загорелись лампочка VSC OFF и значок межосевой блокировки. Последующие нажатия/отжатия кнопки ни к чему не привели. Лампочки не гаснут, а устрашающе горят желтым светом. Останавливался, включал понижайку, сдавал назад. Ничего не помогает. Один юркий товарищ нырнул под машину, говорит, что когда я нажимаю кнопку, то эектромоторчик работает. Кто знает, что может быть? Может там какой датчик по типу концевика в раздатке закис? Или масло не меняли долго, а тут его еще и проморозило слегка? Буду благодарен за ответы.
Машина 2000 года.
ездил километров 7. Машина едет. Просто не гаснут лампочки дифференциала, такое ощущение как будто сам дифференциал исправен и включается-отключается (при нажатии кнопки реле щелкает, и если залезть под машину слышно как жужжит электромоторчик), но что то с той цепью, которая отвечает за горение этих лампочек.
ну по крайней мере что то внизу жужжит. По ощущениям не могу определить разницы между включеной блокировкой и отключеной. В понедельник буду масло в раздатке менять, заодно сниму этот концевик, тогда точно будет ясно что да как.
Проблема решилась. Причина - заклинило сервопривод в раздатке. А заклинило его, потому что внутри самого сервопривода обломался стопорок для пружинки, который упал аккурат между зубьями пластиковой шестерни, передающей крутящий момент с электродвигателя. Вылечилось путем приваривания стопорка на место. Так что все таки на ходу лучше кнопку блокировки не задевать