home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2011 
Приветствую всех. Сегодня, будучи в движении, как обычно задел коленом кнопку блокировки дифференциала. Соответственно загорелись лампочка VSC OFF и значок межосевой блокировки. Последующие нажатия/отжатия кнопки ни к чему не привели. Лампочки не гаснут, а устрашающе горят желтым светом. Останавливался, включал понижайку, сдавал назад. Ничего не помогает. Один юркий товарищ нырнул под машину, говорит, что когда я нажимаю кнопку, то эектромоторчик работает. Кто знает, что может быть? Может там какой датчик по типу концевика в раздатке закис? Или масло не меняли долго, а тут его еще и проморозило слегка? Буду благодарен за ответы.
Машина 2000 года.
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
А ездить пробовал после того как все случилось, или все это проделывалось стоя на месте?
  •  
9-12-2011 
ездил, и вперед и назад.
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
5 метров? Я имею ввиду ездил ли вперед хотя бы километр на обычной скорости?
  •  
9-12-2011 
ездил километров 7. Машина едет. Просто не гаснут лампочки дифференциала, такое ощущение как будто сам дифференциал исправен и включается-отключается (при нажатии кнопки реле щелкает, и если залезть под машину слышно как жужжит электромоторчик), но что то с той цепью, которая отвечает за горение этих лампочек.
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
я так понимаю машину глушил-заводил....
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
михаил камчатка писал(а):
Может там какой датчик по типу концевика в раздатке закис?
Да,есть там концевик (м.б. закись, а м.б. подморозило). Если сама блокировка выключается, то особо страшного ничего нет.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-12-2011 
ну по крайней мере что то внизу жужжит. По ощущениям не могу определить разницы между включеной блокировкой и отключеной. В понедельник буду масло в раздатке менять, заодно сниму этот концевик, тогда точно будет ясно что да как.
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
  •  
17-12-2011 
Проблема решилась. Причина - заклинило сервопривод в раздатке. А заклинило его, потому что внутри самого сервопривода обломался стопорок для пружинки, который упал аккурат между зубьями пластиковой шестерни, передающей крутящий момент с электродвигателя. Вылечилось путем приваривания стопорка на место. Так что все таки на ходу лучше кнопку блокировки не задевать Smile
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
михаил камчатка писал(а):
Проблема решилась. все таки на ходу лучше кнопку блокировки не задевать Smile
вот так вот Amd Sos надо быть осторожнее получается с ней , но опять же она сама выбирает момент когда ей нормально включиться ,
мдяя не любит ино грубую силу Laughing

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов