Исходные данные: 08 июня 2008 года Гражданин Иванов приобрел автомобиль БМВ Х6 у ЗАО «Евросиб Лахта» г. Санкт-Петербург.
Далее 26 апреля 2010 года, вышеуказанный автомобиль у гражданина Иванова, приобрел наш Доверитель – Егоров Андрей Петрович.
Так сложилось, что у владельца Егорова А. П. в результате недостатков, ТС не использовалось и находилось в ремонте на СТО более 30 дней в течении одного гарантийного года.
Иванов А.П. обратился в «Правовая Система Гарантий «Основа» с вопросом о защите своих прав, а именно о возврате автомобиля ненадлежащего качества.
Было принято решение, требовать замены товара ненадлежащего качества, т.е. получить новое авто, тем более закон это позволяет.
Теперь перейдем к хронологии событий.
Сделка по покупке авто была заключена в г. Санкт-Петербург, ДКП предусматривает подачу иска/претензии и, собственно, рассмотрение дела по мету нахождения продавца – это сопряжено с затратами и разного рода неудобствами. Я поясню … Наш Доверитель проживает в г. Москва, мы проживаем там же.
Было принято решение о замене ответчика на представителя БМВ в России ООО «БМВ Русланд Трейдинг».
Были соблюдены все процессуальные шаги.
В такого рода делах, важнейшую роль играет экспертиза, так как необходимо установить существенность недостатка ТС.
Нами была проведена независимая экспертиза. По ходатайству ООО «БМВ Русланд Трейдинг» была назначена судебная экспертиза.
Судебный эксперт в своем заключении предположил, что недостаток возник в результате:
1. Установки нештатной сигнализации в Дилерском Центре.
2. Выхода из строя топливных форсунок.
«Вероятность появления данного дефекта вновь, после проведения замены форсунок, такая же как у нового автомобиля с форсунками из модернизированной партии. Если после проведения замены будут сохранены все признаки неисправности, что были выявлены на осмотре, а при повторном проведении тест-планов система диагностики вновь укажет на проверку и замену форсунок, то в данном случае можно судить о наличии признака существенности – не возможность устранения. Временные сроки устранения недостатков с гарантийным статусом отдельно прописаны законодательством.»
/выдержка из заключения эксперта/
Была проделана работа:
- исправлены недостатки подключения сигнализации
- замена форсунок «из модернизированной партии»
В результате судебных прений нами было доказана существенность недостатков данного ТС.
После чего ООО «БМВ Русланд Трейдинг» Истец приняли предложение Суда о мировом Соглашении.
Результат Мирового Соглашения:
обмен автомобиля Х6 2008 года выпуска, на новое авто без пробега идентичной комплектации.
Представители заверили, что авто будет получен нашим Доверителем в течении трех месяцев, столь длительный срок связан с заказом данного авто из Германии.
Так же хочу добавить, что от момента подачи претензии до вынесения Решения Суда прошел ровно год.
Такие новости …
Держитесь курса!
PS Сканы документов буду выкладывать по мере возможности.
*Все фамилии вымышлены, любое сходство считать совпадением.
_________________
ООО "ПСГ "Основа"
Представление Ваших интересов в суде.
Взыскание задолженностей.
Споры со страховыми.
Независимая экспертиза.
4youbob писал(а): Так же хочу добавить, что от момента подачи претензии до вынесения Решения Суда прошел ровно год.
а какова была судьба автомобиля этот год - на нем не ездили? его сразу вернули дилеру в момент подачи претензии?
Истец, был вторым владельцем. Купил ТС, которое было еще на гарантии. Разумеется, первый владелец не предупредил нашего товарища о том, что машина имеет неустранимый дефект.
Истец эксплуатировал ТС, когда имел физическую возможность. Машина была в ремонте 52 дня, за календарный год.
Да, все время, пока длилась тяжба, Истец эксплуатировал авто)
_________________
ООО "ПСГ "Основа"
Представление Ваших интересов в суде.
Взыскание задолженностей.
Споры со страховыми.
Независимая экспертиза.
4youbob писал(а): Да, все время, пока длилась тяжба, Истец эксплуатировал авто)
Ну и правильно делал! Это не отменяет обязанности производителя на замену авто. А если они 2 года будут мозг компостировать, человеку 2 года без машины быть?
4youbob писал(а): Да, все время, пока длилась тяжба, Истец эксплуатировал авто)
Ну и правильно делал! Это не отменяет обязанности производителя на замену авто. А если они 2 года будут мозг компостировать, человеку 2 года без машины быть?
А как можно его эксплуатировать то?? если моЩНОстей нет...!
И вообще бред! с одной стороны "ОНИ" идут на то, что бы поменять АВТО!, тем самым признавая сам факт гарантийного (хронического-гарантийного) случая, НО! типа издержки не оплатим и вообще ждите теперь! у моря погоды!
Мне помнится из Германии, салоны за месяц таскают! а не за три!
Все это конечно крутно, но покупая БУМЕР надо готовиться, что он будет выносить мозг - в нем полно электроники, а так же подвеска требует идеальных дорог, но фанатов это не останавливает.
Кому важна надежность и комфорт находятся в этом клубе
К автору поста. Если не секрет, примерно во сколько клиенту обошлись Ваши услуги?