Коллеги!
Заметил такую странность. Летом уровень ОЖ инвертора был в норме, наступила зима, температура у нас сейчас около "0" и уровень ОЖ на холодную упал ниже указателя, отмеченного как LOW. При достижении рабочей температуры двигателя уровень увеличивается, но немного не дотягивает до LOW. Заезжаю в теплый бокс, температура +17 и за 8 часов стоянки уровень ОЖ приходит в норму.
Что делать? Доливать или нет?
На прогретом движке долей до максимума,с завода идет жидкость SLLC розовая,смешивать с красной LLC не рекомендуется.Если на доливку возмеш концентрат,то его ещё надо разбавить 1:1 с дистиллированной водой.
Недавно себе доливал ушёл почти литр в сист.охлаждения двигателя и инвертора.
Chaser писал(а): На прогретом движке долей до максимума,с завода идет жидкость SLLC розовая,смешивать с красной LLC не рекомендуется.Если на доливку возмеш концентрат,то его ещё надо разбавить 1:1 с дистиллированной водой.
Недавно себе доливал ушёл почти литр в сист.охлаждения двигателя и инвертора.
Тоже надо в охлаждение двигателя долить.
Розовую какую лучше брать?
Бубёный
Ну если у тебя не меняна ож. бери розовую SLLC(увеличенный интервал замены 160т.км.),отличаеться по цвету примерно так
Себе недавно у ОД взял литровую розовую концентрат около 1т.р. стоит. link