home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2011 
1-12-2011 
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу помочь советом!
Дело было недавно, решил поменять лампочку ксенон, т.к старые начали потухать или выключатся. В общем, для замены лампочек необходимо было снять коробку с воздушным фильтром. При снятии пришлось снять разъем к Датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), который находится в трубе от фильтра к двигателю. Когда поменял лампочку решил проверить их. По тупости завел двигатель, (хотя этого можно было не делать,ну тупо решил при заведенном проверить )))), Получается завел без этого датчика (ДМРВ.). Машина завелась, но ели ели работало, обороты были 250-300, сперва испугался, че за Х.... потом догнал на счет фильтра и разъема, резко заглушил двигатель, все собрал. Завожу... ели завелся и еще обороты ниже 500, и вибрация. (а ваще положено примерно 800-900 при нагретом двигле). Загорелся Джеки чан, и еще какой то датчик где машина якобы скользит. После этого поехал по делам, еду на D нормально, остановливаюсь обороты 500 и легкое вибрация, которое никогда почти не бывает на V6, тем более LEXUS. и еще компьютер показывает расход 17-20 литров. а до этого было 10,5+-11,7 в городе. Приехал домой мне посоветовали снять клему на 30 сек. сделал. CHEсK пропал. но расход стал 12,5,-13,5, обороты 600.
Только не помнью до этого какой был холостой оборот при D? кто знает напишите плизз!?

Старался изложить понятно и максимально кратко. Сам особо не разбираюсь в технике, но думаю дело именно в этом ДАтчике ДМРВ. Что делать ? Ваше мнение. ЖДУ ответов всем спасибо!
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
По идее все должно прийти в норму, тем более джеки погас.

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
Компьютер одаптируется и все будет ок
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
Я б в кик-даун разок проехалсо))) что б знал как упрямитсо)))

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
кик даун пробавал, уже 10 дней прошло давно адаптировался бы, походу проблема в элетронике. Реально расход увеличился бенза быстро заканчивается, тохометр показывает около 600,650 ХЗ че такое. но меня это уже бесит!
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
По моему столько и должно быть, если кондиционер не работает...
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
А короб с фильтром нормально затянут?? Не хватает воЗдух??
Я б разобрал и все почисти датчик и заслонку , собрал все и расход по одометру бы засек.

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
У мну что с кондеем что без между 700-800 ровно.

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
как-то чистил дросель у официалов и, стоя над душуй, наблюдал за происходящим.
Дело было так - после обычных операций по чистке мастер берёт компьютер и подключается в салоне к компу машины. Я спросил: "чё делаем?" Мастер: "после того, как почистил дросель и трогал заслонку, надо по компу холостые обороты выставить"
Что-то подсказывает, что здесь та же проблема будет. Нужно съездить к ОД и выставить холостые обороты. ИМХО!

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
спасибо! попробую так сделать! потом отпишусь
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов