Здравствуйте! Такая проблема, на трасе на скорости ксенон полность опускается вниз, как только останавливаюсь фары поднимаются до нормальнеого положения! Дорога ровная! По трассе хожу два раза в неделю, поэтому проблема для меня серьезная! Датчик уровня кузова в порядке. По городу светит нормально, при включение свет бегает вверх вниз!
tomshin8 писал(а): По городу светит нормально, на трасе на скорости ксенон полность опускается вниз, как только останавливаюсь фары поднимаются до нормальнеого положения
, щетки смахивают холодный пот, выступивший на лобовом стекле, из выхлопа доносится тихий шепот - "Ффуххх... пронесло...."
На какой скорости-то? 65? 220? Резко? Плавно с увеличением скорости? Экстрасенсы в отпусках все...
Я извеняюсь, не пойму! Получается по городу нормальное состояние, а на трасе фиксируется? Как так получается? На исправность датчиков уровня кузова на панели есть отдельная лампочка,она показывает что всё
в порядке
Лампочка, к сожалению, не может отобразить углы (либо, что то же самое, величину сигнала) которые выдают датчики. Поскольку фары опускаются вниз - она считает, что у нее чересчур задирается нос.
Припоминая останки познаний в аэродинамике, рискну предположить, что на относительно высоких скоростях кузов слегка приподнимается за счет образования под ним некоей области избыточного давления. Причем - весь. Если с заднего датчика продолжает поступать тот же сигнал, что и при положении "стоять, бояться" - именно такой эффект и будет наблюдаться.
Итого - в первую очередь проверить именно задний датчик...
P.S. Если на скорости ее прижимает - все с точностью до наоборот. К сожалению, не могу ничего сказать о реальном поведении ES-а на высоких скоростях...