Может кто сталкивался с этим. Одно время сильно потела фара, причину устранили, заметил фара внутри пыльная, кто как решал эту проблему? а еще прилетело вот такое счастье смотреть на фото. Разбирать полюбому.
Плохая герметичность как правило, говорят езда с дальним подсушивает изнутри.=) Вылечить можно разобрав фару веном строительным/духовкой(способом нагрева старого герметика), заменить герметик на новый.
А эта живность!.. У меня в задних стопах один, мелкий поселился.=)
Aleg@ писал(а): Плохая герметичность как правило, говорят езда с дальним подсушивает изнутри.=) Вылечить можно разобрав фару веном строительным/духовкой(способом нагрева старого герметика), заменить герметик на новый.
А эта живность!.. У меня в задних стопах один, мелкий поселился.=)
Согласен. Сними фару, если сам делать будешь, открути все шурупики. В духовку фара не поместится и риск перегрева высокий, поэтому лучше строительным феном или просто феном мощным, но дольше, последовательно прогреваешь шов и расковыриваешь пластиковой отверкой. Вставляешь распорки (зубочистки, например) чтобы герметик фары снова не схватился. Так потихоньку можно все и разобрать. Важно очень - удалить старый герметик, нагрев и вычистив его из пазов фары. При сборке покупаешь черный герметик для фар в любом нормальном автомагазине, наносишь его в паз, защелкиваешь фару, закручиваешь болтики.
Как-то так.
Aleg@ писал(а): Плохая герметичность как правило, говорят езда с дальним подсушивает изнутри.=) Вылечить можно разобрав фару веном строительным/духовкой(способом нагрева старого герметика), заменить герметик на новый.
А эта живность!.. У меня в задних стопах один, мелкий поселился.=)
Согласен. Сними фару, если сам делать будешь, открути все шурупики. В духовку фара не поместится и риск перегрева высокий, поэтому лучше строительным феном или просто феном мощным, но дольше, последовательно прогреваешь шов и расковыриваешь пластиковой отверкой. Вставляешь распорки (зубочистки, например) чтобы герметик фары снова не схватился. Так потихоньку можно все и разобрать. Важно очень - удалить старый герметик, нагрев и вычистив его из пазов фары. При сборке покупаешь черный герметик для фар в любом нормальном автомагазине, наносишь его в паз, защелкиваешь фару, закручиваешь болтики.
Как-то так.
Сам не буду разбирать, отдам авто какому нибудь мастеру, просто хотелось бы знать технологию. Один чел сказал, что фару лучше не феном нагревать, а опустить в горячую воду. А по поводу пыли в фаре как удалить?
sania777 писал(а): Как вообще оно туда могло залезть? Это наверно после установки ксенона они напортачили!
Возможно и установщики. Но в фаре должны быть отверстия с тыла, вентиляционные, они с губчатым фильтром. Такая тварь вполне могла его вытащить.=)
а разве вентиляционное отверстие не закрываться резиновой шторкой в виде клапана? или я ошибаюсь. Может она и потеет из за отсутствия нормальной вентиляции.
ALhomer писал(а):
а разве вентиляционное отверстие не закрываться резиновой шторкой в виде клапана? или я ошибаюсь. Может она и потеет из за отсутствия нормальной вентиляции.
ДА возможно, но наличие песка скорее из- за не герметичности корпус/стекло. Я сужу по более бюджетным TOYOTA, селика например. Там паралончик в каналах, в лексусах возможно уже и клапона стоят. В своём не глядел.=)