Они даже впервые услышали про отзыв авто по сервисной..........Говорят -Тойота-да,а Лех-мы не представители официальные................Подъезжайте пишите письмо....Будем отправлять в Москву....Может там будет результат........У меня уже мысля проскакивает написать на прямую в ЯПУ....Под грифом-ВОТ ТАКИЕ БЫВАЮТ ЦЕНТРЫ ТОЙОТА,НЕ ЗНАЮЩИЕ О СУЩЕСТВУЮЩЕМ БРЕНДЕ ЛЕКСУС..........
отказать на Орловской не имеют права - надо было жаловаться сразу на такое руководству и требовать снять вывеску Тойота )
про Иксет: ничего сказать не могу я там не был, слышал что диагностику делают довольно неплохим оборудованием. Когда жена один раз у них была на сервисе (т.к. при продаже покупатель хотел продиагностировать автомобиль именно там), при проверке свечей зажигания обломали кронштейн пластиковой крышки двигателя, хотя может оно и до этого так было, но осадок неприятный остался...
А меня, вот, не предупредили, что замена помпы потребует опять снятия ремня ГРМ. Сказали, что начинает капать и надо менять, но на мой вопрос: можно ли потом это сделать, ответили - да . Знал бы, отложил бы замену ГРМ до замены помпы. Ладно, уже заменил у нас.