у кого есть опыт вождения заднего привода легкового авто по льду ? есть потребность в навыках вождения .... минимум 2-3 зимы и поподание в не штатную ситуацию на льду ...
интересует как выкручивались при : подъёме в горку по льду, разворот на льду, управление в заносе ( а не в снос).... нужны практические а не теоретические навыки ... я понимаю что закон физики прежде всего ... но человеческий фактор - это сила!
Запишись на курсы экстремального вождения, там инструкторы как раз знают ответы на все твои вопросы и практика у них соответствующая имеется.
Считается, что лучшая школа экстремального вождения в Питере, но московская тоже хорошая.
Эту сторону вопроса я уже изучила и сделала своё некое заключение ... Питер ( вместе со своим Московским представительством- это гуд !!)
но меня немного интересуют обычные люди - не профи ... что у них было не страндарт и как они выкручивались .
Ты сам был на курсах ,,,, просто интересно твоё мнение
( мой муж тоже учит экстрим вождению - но на мото , и он не говорит что ученику надо столько-то часов обучения . он говорит что количество уроков ученик выбирает сам , а не инструктор навязывает ему часы )
Я изначала учился у инструктора ДОСААФ который преподавал экстремальное вождение. И учился я в такой период когда зацепляешь все ужасти дорожного покрытия, с февраля по апрель.
На теорию вообще не ходил, сам занимался, а вот практиковался больше других учеников раза в 4. Этому помог дядя моей жены, он был начальником этой школы раньше, до пенсии.
Но со временем навыки забываются. Для поддержания уровня надо регулярно выезжать на полигон с такими вот жесткими условиями как гололед, снежная каша, горки, спуски.
Да и машина на автомате и с кучей электроники типа ABS, EBD, BA, ESP - это все расхолаживает.
Вот и я о том же ! Автомат думаеи за тебя .... И фиг поймёшьчто он думает в конкретной ситуации.... О ключитьего мозг невозможно!!! Я так понимаю что у тебя навык какой ни какой -больше чем у меня . Автоматика -мать её -иной раз так и хочеться вырвать и выкинуть т к она мешает мозгу думать и реагировать!!! Тебе в жизни могают приобретённые навыки в досаафе?
Цитата: нужны практические а не теоретические навыки
Для начала надо в теории разобраться..
Почему передний привод лучше в горку, а задний хуже?
Передний привод "вгрызается" в лёд лучше, т.к. основная масса авто спереди находится, и он как бы тянет машину получается.
А вот задний толкает, и толкает он массу перед собой, сцепление хуже.
(вот почему газелисты говорят что с груженной машиной меньше хлопот зимой чем с пустой)
p.s. газель - задний привод
Главное на трамвайном переезде не упирайся передники колесами в рельсы, или когда переезжаешь по диагонали колею не сбрасывай газ! То что могу предложить на скорую руку.