home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2011 
28-11-2011 
Всем привет. Вот такая проблемка (LX 2007 г.) - когда я по трассе еду (за окном минус) включаю климу на 18 град , обдув внешний - идет горячий воздух. ставишь на Max cold - идет холодный. тоже самое происходит когда внутренний обдув ставлю. По городу как-то особо не напрягает, то поедешь, то стоишь - стоит на макс хот и вроде нормально в салоне. Эта проблема только когда по трассе едешь. Как отрегулировать чтобы воздух шел согласно выставленным градусам? Или получается это что-то с печкой не порядок?
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Обычная температура, которую ставит народ + 22,5 градусов. Те градусы, что выставляются на климате, это не температура воздуха который дует из печки, а температура воздуха внутри салона, к которой климат будет тянуть. Климат ориентируется по температуре воздуха в салоне, по внешней температуре, температуре двигателя и наличию прямого солнечного света. Надо проверить датчик температуры в салоне на месте стоит или висит на проводах в недрах торпедо.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Экскьюзми, а где он вообще должен находиться? Smile это у меня первый Лехус, до этого опыта не было общения с такими машинами.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Nikanor писал(а):
а где он вообще должен находиться?
чуть ниже и правее рулевой колонки в панеле есть маленький воздухозаборник. за панелью на пластиковом держателе установлен датчик температуры и на него одет воздуховод(гофрированная трубка) бывает трубка спадает либо датчик с креплением и трубкой вместе. у меня были похожие проблемы с климатом, оказалось проводок (очень тоненький) от датчика отвалился. припаял и все ок.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Большое спасибо! сейчас гляну.
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
У меня когда ставили сигналку, не обратили внимание и датчик выскочил из места. Хорошо потом через пару недель делал радио. Парень заметил и поставил на место. Дело было летом, машину только взял и по климату ничего не заметил.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Nikanor привет !
У меня глючил датчик, решилось всё заменой. Посмори ещё не забит ли он гав.. пылью и действительно на месте ли он. Удачи !
  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
Артём Чг писал(а):
Nikanor привет ! Amd flowers
У меня глючил датчик, решилось всё заменой. Посмори ещё не забит ли он гав.. пылью и действительно на месте ли он. Удачи !
Всем привет, спасибо за помощь, вскрыл панельку, оказалось что он тупо не "приконнектенный". прицепил провод, вроде щас все чики-пуки! еще раз всем спасибо!
  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
Ну слава Лексусу, он сам не ломается, его только могут поломать Amd Green
  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
Приветствую комрады!
Препробывал все вышеизложенные советы,
Даже поменял датчик-не помогло, в машине жарко.
В чём може быть проблема?

_________________

Для экстремала главное четко чувствовать грань, где заканчивается экстрим и начинается пи..ц!

  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
У меня та же ерунда, дует горячим и всё тут, пока салон не натопит! как только ему сцуко жарко, он начинает прохладным дуть! Мои интересы тут вообще не упёрлись!
  •  
16-02-2012 
16-02-2012 
kass_911 писал(а):
У меня та же ерунда, дует горячим и всё тут, пока салон не натопит! как только ему сцуко жарко, он начинает прохладным дуть! Мои интересы тут вообще не упёрлись!
а в каком режиме стоит ? если в авто то так по идее и должно быть , пока не натопит до заданной температуры идет горячий , а потом снижает температуру .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
17-02-2012 
17-02-2012 
Что вообще говорит диагностика или самодиагностика? Самодиагностика климатики показывает какие-либо ошибки?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов