Zhanbek писал(а): narod_kz, так ты нашел решение своего вопроса??? Просто тоже столкнулся с аналогичной проблемой.
нет ту машину я продал и ездил на других машинах, по этому больше не искал решения этой проблемы.
На днях снова пересел на RX думал за это время проблема будет решена, а нет все на том же месте.
Просто на зиму свет включаю и выключаю ручками.
Дело не в функции провожающей до дому, а в том, что после завершения прогрева дверь не открывается, поэтому свет не тухнет. Мне сигнализаторщики сказали что при прогреве весь свет отключается легко только на европейцах, на америкосах не так что-то сделано и типа они разберутся... так и замялось, сам выключаю свет.
abb_andrey писал(а): Дело не в функции провожающей до дому, а в том, что после завершения прогрева дверь не открывается, поэтому свет не тухнет. Мне сигнализаторщики сказали что при прогреве весь свет отключается легко только на европейцах, на америкосах не так что-то сделано и типа они разберутся... так и замялось, сам выключаю свет.
На некоторых современных сигнализациях можно сделать имитацию отпирания водит.двери после глушения двигателя и тогда свет будет выключаться.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ндя... два года народ бьется над проблемой...
Думаю вопрос решается одним дополнительным реле подключенным к сигнализации.
Суть в следующем - рычаг управления светом задает режим освещения подключением к массе тех или иных контактов BodyECU. Соответственно если на время автозапуска разорвать массовый провод рычага, то BodyECU будет думать что ни какой свет включать не нужно...
_alexel_ писал(а): Ндя... два года народ бьется над проблемой...
Думаю вопрос решается одним дополнительным реле подключенным к сигнализации.
Суть в следующем - рычаг управления светом задает режим освещения подключением к массе тех или иных контактов BodyECU. Соответственно если на время автозапуска разорвать массовый провод рычага, то BodyECU будет думать что ни какой свет включать не нужно...
Статусный выход "автозапуск" есть на единичных экземплярах сигнализаций, на остальных просто статусный выход состояния сигнализации.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Статусный выход "автозапуск" есть на единичных экземплярах сигнализаций, на остальных просто статусный выход состояния сигнализации.
Какие проблемы? В момент автозапуска сигнализация находится в режиме "охрана"??? Что мешает подключиться к этому проводу? Пусть в режиме охраны свет не включается...
M@ks писал(а): Статусный выход "автозапуск" есть на единичных экземплярах сигнализаций, на остальных просто статусный выход состояния сигнализации.
Какие проблемы? В момент автозапуска сигнализация находится в режиме "охрана"??? Что мешает подключиться к этому проводу? Пусть в режиме охраны свет не включается...
Если во время охраны будет включена релюшка, то она будет высасывать АКБ. Если уж и ставить реле то с НР, а не с НЗ контактами, т.е. при снятии с охраны реле будет включаться, замыкая провода, а при постановке - размыкаться
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Если во время охраны будет включена релюшка, то она будет высасывать АКБ. Если уж и ставить реле то с НР, а не с НЗ контактами,
Можно и так, только современные реле жрут всего несколько миллиампер... я давно-давно себе на ниссане делал что бы зеркала складывались когда на охрану машина вставала... проблем с высадкой аккума не было...