Помогите советом! Приобрел rx350, 2006, пробег 90000. Периодически возникает металлический стук в двигателе. Обычно при остановке на светофорах. Похоже на бренчание цепи, длиться 3-5 сек и пропадает. Происходит это 2-5 раз за сутки . В остальном двигатель работает как часы. Что это может быть????
Да вроде все перечитал!!! Все что пишут о проблемах с WTi - это звуки при холодном пуске. У меня же, этот стук возникает исключительно на горячем двигателе, причем не прослеживается никакой системности. Сервисмены предполагают натяжитель цепи, но гарантий не дают.
ssserg писал(а): Да вроде все перечитал!!! Все что пишут о проблемах с WTi - это звуки при холодном пуске. У меня же, этот стук возникает исключительно на горячем двигателе, причем не прослеживается никакой системности. Сервисмены предполагают натяжитель цепи, но гарантий не дают.
Точно тебе не скажет никто. Есть варианты и гадать смысла нет..
Мотористы как раз, стоят и репу чешут!!! Вроде пацаны грамотные. В момент осмотра движок шелестит и признаков, каких либо неисправностей нет. Говорят, что в идеале было бы послушать этот стук, но это не реально, ибо если даже их весь день с собой катать, то за период стука, даже выскочить из машины, чтобы капот открыть, не успеешь. Про муфты говорят, что стучат только в момент "масляного голодания" в начале запуска, а на горячем двигателе не могут. Решили "методом тыка", начну с натяжителя цепи.
ssserg писал(а): Мотористы как раз, стоят и репу чешут!!! Вроде пацаны грамотные. В момент осмотра движок шелестит и признаков, каких либо неисправностей нет. Говорят, что в идеале было бы послушать этот стук, но это не реально, ибо если даже их весь день с собой катать, то за период стука, даже выскочить из машины, чтобы капот открыть, не успеешь. Про муфты говорят, что стучат только в момент "масляного голодания" в начале запуска, а на горячем двигателе не могут. Решили "методом тыка", начну с натяжителя цепи.
Теоретически из-за низкого давления натяжитель цепи может давать слабину и плохо натягивать цепь. Предлагаю с начало проверить давление масла в ДВСе, потом снять впуск, снять две клапанные крышки, снять боковой лючек со стороны правого колеса. После этого согласно книге по ремонту 2GR-FE проверить работу муфт и натяжителя цепи. Но делать это нужно опытным мотористам которые имеют опыт работы с 2GR иначе смысла нет, не такой уж простой движек.
Все описано приблизительно правильно, но есть небольшое НО! Этот стук периодически издает клапан (EGR (Exhaust Gas Recirculation) У меня такая же история, тоже был в панике, но так как сам механик подошел к этой проблеме серьезно! В этом ничего криминального нет!
Никак не могу разобраться с проблемой. РХ350, 2006г., периодически на горячем двигателе, на малых оборотах, появляется сильный стук в двигателе. Длиться 3-5 сек и пропадает. Мотористы разводят руками, т.к. когда приезжаю в сервис двигатель работает нормально, а поймать стук практически не возможно. Один из мотористов предположил, что это VVT. Другие категорически это опровергают, т.к. на холодную не стучит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.