Машина рвет так, что страшно. Раньше вроде было не так сильно страшно Может, дело и не в клапанах, а в погоде, в холод мотор набирает сил, но трудоемкость операции один час на оба клапана, почему бы нет
В каждой муфте VVT-i расположен 2-ходовой клапан. В мануале это RH и LH Camshaft Timing Oil Control Valve, страницы SF 50 - SF 52. При отказе клапана мотор жутко трясет на холостых и малых оборотах, появляется чек енжин. Ошибка 1349 - левый клапан (сторона водителя), 1354 - правый. Левый снимается проще, надо только отстегнуть пару трубок (сначала сбросить давление в системе охлаждения!). Понадобится поллитра антифриза взамен вытекшего. Чтобы снять правый, придется снимать воздуховод и дроссельный узел, нужна хорошая силовая отвертка, лучше угловой вороток с битой. Сам клапан притянут одним винтиком и сидит через резиновую прокладку, не порвите ее. На клапане снимается стопорное кольцо (желательно съемничек или хотя бы утконосы) и вынимается пружина и шток. Все тщательно чистится очистителем карба или двигателя , смазывается маслом, собирается и проверяется на легкость и полноту хода подачей напруги на клеммы клапана прямо от аккумулятора. Там все видно и понятно. Я еще слегка полирнул штоки алмазной пастой и чуть растянул пружинки, но это необязательно. Ставим клапана, ставим дроссель, включаем зажигание и, нажимая на газ, проверяем открытие-закрытие дросселя (нужно зеркало либо помошник). Если все нормально, собираем все окончательно и едем рвать кайены