home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-11-2011 
11-11-2011 
Искал в поиске на сайте, кроме работающего как дизель RX ничего не нашел
Суть проблемы такая, изначально был двигатель 2 JZ без ремня грм(его просто с няли,не оборвало), соответственно метки не на месте.Теперь объясните мне пожалуйста на доступном языке следующее, впускной распред вал стоит на месте, а шестерня vvt-i на этом валу крутится туда сюда на 30 градусов. Теперь я ставлю метки на каленвалу, на шестерне выпускного распредвала. И как мне ставить саму шестерню vvt до упора вправо ( по часовой стрелке) или влево (против часовой) или как то по середине.
То есть если на еще более доступном языке, шестерня VVT стоит на метке, куда она должна крутиться относительно стоящего на месте распредвала.
Надеюсь понятно объяснил ))
Заранее спасибо
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
не помню как ставили, но в мануале это прописано. из-за этого один раз чуть клапана не загнули (моторист не правильно собрал).
смотри мануал по замене ремня ГРМ

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Предвидя следующий вопрос, на всякий случай, выкладываю ссылку link
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Сань, работаешь на опережение )))
Шахматист Laughing

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Я конечно дико извиняюсь, в компьютерах и интернете не особо, но где в той ссылке хоть одно слово про то, о чем я писал выше,
мануалы на этом сайте я пересмотрел вроде все, если конечно там смотрел ))
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
нифига там не регулируется,просто ставь и все,ремень у тебя встанет на место только в одномм положении,главное смотри на метки чтобы не ушли когда всанет ремень и натянется... Wink
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
вал взводится по ходу движения до первой метки, а уже все опережения после начала работы двигателя.

_________________


  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
3102 писал(а):
Сань, работаешь на опережение )))
Егор, да не трудно было бы догадаться. "Чай не первый год замужем"
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
На обратной стороне крышки что закрывает грм есть схема не вникал но там нарисовано муфта и клапан ввти. Короче какая то схема может как раз то что вы ищите.
  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
Всем спасибо, ответ на мой вопрос не найден, хоть и странно, вроде столько людей меняло ремень грм, все походу на угад ставили, как и я )))
До конца по часовой стрелке прокрутил эту шестерню, вроде работает ровно.
На крышке смотрел, там написано типа "когда будете снимать шестерню покрутите её влево и вправо на 30 градусов несколько раз, чтобы слить из неё остатки масла", типо того, естественно со снятым клапаном ВВТ
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов