Делал диагностику, ошибок нет. При этом по сканеру видно, что при нажатии на газ клапан ВВТи на банк2 открывается, а на банк1 нет. Сами клапана новые. Если со сканера принудительно включать клапана, то они работают, то есть включаем клапан на банк1 и движек пытается заглохнуть. Вопрос, почему принудительно все включается, а при нажатии на газ, клапан банк1 не преключается? И что самое интересное, почему не появляется ошибок?
Да умерли передние лямбды. Расход был под 20 литров. И динамика не очень Лямбды поменяли, и при считывании графиков с лямбд случайно наткнулись на этот глюк с ввти. Если бы не наткнулись случайно, то и не узнали бы об этом. Повторюсь, что ошибок не было. Кстати говоря, до этого на одной из первых лямбд был перебит провод. Ошибок тоже никаких не выдавало, только когда решили проверить работу лямбд через сканер, то графики выдались только по одной лямбде, вторая вообще не отзывалась. После замены попробовали просто с одной лямбды фишку скинуть и покататься. И снова никаких ошибок. Неужели лексусовский мозг не выдает ошибок, когда ему половину датчиков оборвать. Теперь расход нормальный, динамика улучшилась, но иногда машина начинает валить так что страшно становится, а иногда становится тупее.
В том, что не врубается клапан ввти на 1банке, виню сенсор ввти. Если было что то другое, то скорее всего второй банк тоже бы глючил. Когда в движении врубаешь принудительно клапан ввти на 1банке, то машина опять начинает вваливать. Только сканер отрубаешь, появляется тупняк