home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-11-2011 
5-11-2011 
ruthl3ss писал(а):
Дмитрий, как мерс? Может быть будет не много времени, и написать отчетец о машине? + и - Smile
Фото и цифры появятся на след неделе. Первое ТО 15000 в Панавто предстоит.
А сейчас только впечатления. ( текс будет далек от профанализа)))
Главный плюс - в дороге перестали ругаться сыновья - старший на штурманском? младший в багажнике на 3-м ряду, мамаша с младшей на втором. Никто никому не мешает. Все довольны. Электрический 3-й ряд - просто супер!
При складывании 2-го ряда передние седенья автоматически подвигаются вперед.
Остальные плюсы очевидны, т.к. таки флагман, дорогу королю и т.п. рекламная муть.
Показалось, что угол разворота меньше чем у кузибена. В подземном паркинге стал поворачивать в одно движение. Субъективно.
Расход сопоставим с ку7. И не пугающий.
Медиа-центр - реально медиа! 6 дисков + карточка + айфон в бардачке. Все содержимое на экран выводится.И управление удобное и понятное.
Из минусов - запутанная настройка ТВ, а может это только для меня)))
Езда и удовольствие от нее.
В ацкие топи машину, конечно, не гоняли, но глубинка между Гагариным и Зубцовым изведана.
Дорог с покрытием там мало...
А по трассе прет как локомотив. Дорогу уступают почти всегда и просить-мигать не нужно.

Теперь о малочисленных минусах.
Главный минус - 21` амг-шные колеса. При торможении на больших скоростях ощутимо рыскает.
Зимние поставил 20` и все гуд. Летние, наверно то ж двадцатые поставлю.
ИМХО, перегружен левый подрулевой переключатель. Сравнительно долго привыкал.
Среди близких знакомых три таких автомобиля все этого года. Вот только у меня с бежевым салоном.
И у меня нет светящихся синим логотипом порогов. За то есть подогрев руля.
Почему-то взаимоисключающие опции.
Так вот у всех что то застучало в правой передней стойке или "где-то там".
Все три побывали на сервисе и ничего не нашли. Стараюсь не замечать.
Недавно, глюк был - отказался закрываться багажник. Ни с кнопки, ни с брелка и даже вручную с большим трудом удалось закрыть. Больше не повторялся.
В потолке над 3-м рядом есть окошко со шторкой. Не понятно - чёж его люком нельзя было сделать!?
Сын огорчился))).

Пожалуй и все. Затратные цифры на неделе добавлю, если интересно.
На вопросы отвечу.

П.С.На название "отчет о..." не претендую.)))
  •  
  • +5
5-11-2011 
5-11-2011 
Дим, интересно сравнение именно с кузибеном. Эргономика, тактильные ощущения, рулёжка, дальние дистанции, динамика разгона, чувство автомобиля, эмоции...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
  • +1
6-11-2011 
6-11-2011 
пасиба! насчет подвески, видел тему на бенцклубе... там спрашивали про этот стук...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
6-11-2011 
один крутик у нас боролся с этим стуком,менял всю подвеску по гапантии,потом по дефектной ведомости или как-то так вернул его,взял s клас
  •  
6-11-2011 
6-11-2011 
DenFm писал(а):
Дим, интересно сравнение именно с кузибеном. Эргономика, тактильные ощущения, рулёжка, дальние дистанции, динамика разгона, чувство автомобиля, эмоции...
Это только для некоторых))))
Эргономика... ко всему привыкаешь. Но долго. До сих пор правая рука просится на переключатель коробки. У сидений настроек море. Выбрать легко. Память 3-х положений.
В медиацентре блуждать, имхо, удобней шайбой. Интерфейс МЦ - лучше чем у ку7 (2007). Телефон с записнухой подхватился моментом. Все корректно и по-русски. В кушке с этим были проблемы.

Тактильные ощущения... Не скажу, что б мерин был приятней))) И там и там гуд.

Рулежка, дальние дистанции, динамика... Про радиус разворота уже писал. И про 21-е колеса. На дальних дистанциях приятны мелочи, которые в городе сразу не понять. Вентиляция сидений и по-началу с трудом понятный механизм подпоров-упоров-надувов сидений. На дальние растояния опыта не было. 240 км максимум, но включая бездорожье. Все эти опции помогают заднице не стать квадратной за поездку. Динамика - честно скажу - ожидал большего. кажется, что со старта должен быстрее разгоняться. По трассе перестроения с ускорением доставляют удовольствие. Я не гонщег, но иногда поиграться можно. По Новорижскому движение часто плотное, но не особо медленное - около 100. Самое нудное для меня. Мерин позволяет буквально прыгать в образовавшиеся дырки в потоке.
По бездорожью МБ обеспечивает больший комфорт чем ку7. Это проверено на одной и той же "типа" дороге в Смоленской области.

На вопрос что лучше - однозначно не отвечу. Обе классные машины. Для меня плюсы МБ в 7 местном салоне с элекросиденьями 3-го ряда.

Все строго имхо и может не подтверждаться техническими характеристиками автомобилей.
  •  
6-11-2011 
6-11-2011 
Дим, а нет ощущения, что гелиндос классом выше?
Ну даже чисто субъективного?

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
7-11-2011 
7-11-2011 
DenFm писал(а):
Дим, а нет ощущения, что гелиндос классом выше?
Ну даже чисто субъективного?
Именно ощущения нет. Если честно, кушка даже больше нравится... Трудно сказать чем.
Интеллигентней, что ли... А вот если подумать, то, наверно таки есть.
Если Ку 7 заказывать, то можно нафаршировать на 5 лим, но у МБ есть опции которых у ку7 нет вообще.
Вывод - при равной цене МБ дает больше.
Остается, правда, вопрос с какой кушкой сравнивать... 4.2fsi - не производят, 6.0 V12 TDI - то ж не корректно, т.к. дизель и дороже. И при всем этом - нет того, что есть у МБ. Ну и наоборот. Very Happy
Я сравнивал со своей 4.2fsi опции почти все, но без люка.

Вот как-то так.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Mercedes-Benz Правила форумов