3102 писал(а): Ты часто видел осыпавшиеся поршни? а тем более перегородки? я ни разу!
видел и не раз, правда не на тоетовских движках. компрессия пляшет по цилиндрам черти как, троить начинали в течении нескольких дней.... с маслом не помогло, приговор - ремонт головки , сняли а там все целехонько.... и перегородки сыпятся и поршня ломаются, один раз видел оборванный шатун с поршнем в ВМТ заклинило, мужык так еще 300 км своим ходом на троящем моторе проехал. хотя в 98% это головка.......
Всем привет. Уважаемые пользователи, помогите мне пожалуйста с решением моей проблемы. Имею лексус 1998 года. У меня загнулись клапана. Отогнал в сервис, там поменяли выпускные клапана. Впусные сказали хорошие. Собрали двигатель, авто затроило, в 5 цилиндре 0 в компрессе. В итоге движку сказали хана. Переборка движка стоит 60 000. Подскажите что делать?
Всем привет. Уважаемые пользователи, помогите мне пожалуйста с решением моей проблемы. Имею лексус 1998 года. У меня загнулись клапана. Отогнал в сервис, там поменяли выпускные клапана. Впусные сказали хорошие. Собрали двигатель, авто затроило, в 5 цилиндре 0 в компрессе. В итоге движку сказали хана. Переборка движка стоит 60 000. Подскажите что делать?
ЛЕКУС писал(а): Всем привет. Уважаемые пользователи, помогите мне пожалуйста с решением моей проблемы. Имею лексус 1998 года. У меня загнулись клапана. Отогнал в сервис, там поменяли выпускные клапана. Впусные сказали хорошие. Собрали двигатель, авто затроило, в 5 цилиндре 0 в компрессе. В итоге движку сказали хана. Переборка движка стоит 60 000. Подскажите что делать?
могли клапана зажать..... там нет гидриков,..... если до обрыва ремня было все хорошо, скорее всего проблема в бошке, что-то не так собрали....
Парни у меня один вам совет ищите нормальных мотористов или делайте все сами, ваши СТО это просто развод чистой воды, 60 т.р. за капиталку это то же самое что сигареты по 1000 за пачку. И нахера новый двиг покупать ведь его состояние может быть хуже вашего или аналогично, у меня приятель 2 контрактных двига покупал на марка 110 один вообще клинанутый прислали другой тоже в плачевном состоянии, дешевле и надежней свой перебрать и будешь в нем уверен на 100%.
IVS писал(а): Парни у меня один вам совет ищите нормальных мотористов или делайте все сами, ваши СТО это просто развод чистой воды, 60 т.р. за капиталку это то же самое что сигареты по 1000 за пачку. И нахера новый двиг покупать ведь его состояние может быть хуже вашего или аналогично, у меня приятель 2 контрактных двига покупал на марка 110 один вообще клинанутый прислали другой тоже в плачевном состоянии, дешевле и надежней свой перебрать и будешь в нем уверен на 100%.
у моего товарища лежит мотор, с моего ГСа, там разбит низ, после ДТП. мотор шептал до ДТП. В момент аварии, мотор ударился поддоном о подрамник и повредился низ + обломилось ухо крепления то ли ГУРа, то ли генератора. ГБЦ 100% целая.
Если нужно, можем снять и продать )))
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.